|
|
|
|
«Метриум»: В Москве удвоилось число проектов новостроек бизнес-класса со студиями
Количество проектов новостроек бизнес-класса со студиями в Москве за прошедший год удвоилось, подсчитали эксперты «Метриум». К концу I квартала 2019 года оно достигло 29. Также за год выросла средняя площадь студии на 17%, а её средняя стоимость – более, чем на четверть, составив к концу I квартала 7,8 млн рублей.
По итогам I квартала 2019 года, в 29 проектах столичных новостроек бизнес-класса были представлены студии – малогабаритный формат жилья, как правило, не превышающий в площади 35 кв.м. Первичный рынок жилья этого сегмента составляет всего 91 комплекс, то есть студии можно приобрести в 32% проектов. Между тем в I квартале 2018 года такой вариант жилья был представлен только в 14 жилых комплексах бизнес-класса, которые на тот момент составляли 15% новостроек сегмента. Таким образом, за прошедший год представительство студий на рынке новостроек бизнес-класса в Москве удвоилось. Тем не менее, доля студий в структуре предложения пока сравнительно небольшая – 2%, хотя и этот показатель растёт, потому что год назад он составлял 1%. За прошедший год количество студий возросло на 79% – с 160 до 295 единиц. Аналитики «Метриум» также отметили вместе с количественным ростом студий их качественные изменения. За прошедший год средняя площадь такого объекта возросла с 27,9 кв.м до 32,8 кв.м (18%). Повысилась и средняя стоимость студийного квадратного метра в бизнес-классе: с 221 тыс. до 239 тыс. рублей (8%). Это самый дорогой квадрат среди всех типов квартир бизнес-класса. Наконец средняя стоимость студии возросла с 6,2 млн до 7,8 млн рублей – на 26%. «Предусматривая студии в проекте новостройки, мы существенно расширяем потенциальный круг покупателей, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – К примеру, в нашем комплексе бизнес-класса Big Time студии пользовались большим интересом у инвесторов, которые планируют впоследствии сдавать это жилье в аренду. Значительно активны также покупатели, которые намерены использовать студию как временное жилье. При этом средняя стоимость квадратного метра в малогабаритных квартирах выше, чем в больших. А это значит, что три студии площадью 30 кв.м. позволят заработать больше, чем одна трехкомнатная квартира площадью 90 кв.м. Во всяком случае срок экспозиции у студий меньше в силу их стоимости». Эксперты «Метриум» отмечают, что в схожем по масштабу с бизнес-классом сегменте (комфорт) количество студий возросло на 26% за прошедший год. Их общее число составило свыше 1 тыс. единиц. Студий почти в три раза больше, чем многокомнатных квартир (порядка 370 единиц). С этой точки зрения в бизнес-классе многокомнатные квартиры пока количественно превосходят студии. Против 800 квартир с четырьмя и более комнатами насчитывается свыше 280 студий бизнес-класса. «Студии стали новым форматом жилья для столичного рынка новостроек, тем более для бизнес-класса, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Поначалу студии внедрялись в экспериментальном режиме, чтобы понять, пользуются ли они спросом. Поэтому застройщикам требовалось время, чтобы адаптировать этот продукт к требованиям покупателям и ценовым реалиям. В бизнес-классе, я полагаю, студии составят устойчивую часть предложения в силу широты покупательских групп у такого жилья: инвесторы, студенты, бизнесмены и т.п. Однако в основном они останутся эксклюзивным продуктов в рамках каждого проекта новостройки, если не считать специализированные проекты апарт-отелей, которые могут в будущем составить конкуренцию студиям в обычных жилых комплексах бизнес-класса».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 25.04.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|