 |
В системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA зафиксировано более 7 млн операций
Объём зарегистрированных пассажиров и багажа в системе DCS ASTRA продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста. За первый квартал 2019 г. в DCS ASTRA было зарегистрировано 6 226 818 пассажиров что составило 3,8% роста по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Общее число операций в системе превысило 7 млн. По данным компании «Сирена-Трэвел» -- разработчика программного комплекса, всего в 2018 г. в DCS ASTRA было оформлено свыше 34,5 млн пассажиров, что на 11,7% больше, чем в 2017 г. В настоящее время DCS ASTRA эксплуатируется более чем в 280 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом. Система разработана и функционирует в соответствии с резолюциями и правилами IATA, поддерживает все типы стандартных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем регистрации с системами резервирования и обеспечивает весь набор функций, имеющихся у систем такого же типа. Отличительной особенностью DCS ASTRA можно назвать высокую мобильность, надежность, простоту эксплуатации и взаимодействия с оборудованием и существующими службами, а также легкость адаптации системы под нужды аэропорта. Система DCS ASTRA включает в себя поддержку различных модификаций принтеров, сканеров, весов и обеспечивает взаимодействие со службами предварительного информирования пассажиров, системой автоматизированной центровки «WB-Гарантия», базой данных МВД «Магистраль», паспортного и пограничного контроля в режиме онлайн, а также с системами сортировки и поиска багажа, системами обработки финансовой информации (СОФИ, AsiaNext), системами APIS (система предварительной информации о пассажире). DCS ASTRA обладает значительным потенциалом для расширения функциональных возможностей в дальнейшем.
«Сирена-Трэвел» Компания «Сирена-Трэвел» -- ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг. Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании. Спектр решений «Сирена-Трэвел» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена-Трэвел» является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте www.sirena-travel.ru
DCS Аstra (Departure Control System «Astra») — это современная мультиязычная хостовая система, обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Контактное лицо: Светлана Лапина (написать письмо автору)
Компания: Сирена Трэвел (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 25.04.2019
Количество просмотров: 534
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |