|
 |
|
 |
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как мы провели бизнес-завтрак.
18 апреля в Москве состоялся бизнес-завтрак «Data-driven communications», где Loginom Company продемонстрировала новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm'online. Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom.
На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Loginom Company (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 22.04.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Эксперты «Такском» обучили самарских бизнесменов работе с маркировкой, Такском, 21:47, 04.04.2025, Россия |
54 |
26 марта представители «Такском» провели обучающий онлайн-семинар по маркировке товаров для самарского отделения центра поддержки малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Спикерами мероприятия стали руководитель самарского офиса «Такском» Ольга Семанина и старший менеджер по развитию продукта Иван Самородов |
|
Универсальных помощников готовят для незрячих людей, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 11:31, 22.03.2025, Россия |
243 |
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|