|
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как мы провели бизнес-завтрак.
18 апреля в Москве состоялся бизнес-завтрак «Data-driven communications», где Loginom Company продемонстрировала новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm'online. Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom.
На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Loginom Company (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 22.04.2019
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Мини-конференция "Инвест-дизайн", Архдиалог, 22:09, 18.03.2024, Россия |
60 |
Участники конференции получат необходимую информацию и вдохновение для достижения новых успехов, и развития своих проектов. |
|
|
|