|
«Камчатскэнерго» предлагает потребителям цифровые сервисы
«Камчатскэнерго» запустило сразу несколько цифровых сервисов для потребителей – личный кабинет и чат-бот. Сервисы развернуты на базе «Платформы ВерЭкс», комплекса собственных решений компании GMCS. В новом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.
С помощью чат-бота, работающего на базе одного из популярных приложений, частично роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Доступность чат-бота 24 часа в сутки улучшает качество клиентского сервиса, а также служит профилактикой возникновения дебиторской задолженности.
«Новые клиентские сервисы, призваны упростить коммуникации и сделать процессы обслуживания более простыми и удобными. Мы намерены продолжить оптимизацию операционных процессов и наращивание цифрового потенциала нашей компании», – рассказывает Александра Жосан, директор филиала Энергосбыт ПАО «Камчатскэнерго».
Сотрудничество GMCS с «Камчатскэнерго» началось в 2011 году с проекта по созданию биллинговой системы, которая поддерживает полный цикл ведения расчетов с потребителями, договорной учет и целевую работу по снижению дебиторской задолженности.
«При разработке личного кабинета и чат-бота особое внимание было уделено безопасности персональных данных клиента. Помимо роботизированных сервисов и биллинга, на базе «Платформы ВерЭкс» мы предлагает энергетическим компаниям решения для расчета балансов и снижения потерь, мобильные приложения, отраслевую бизнес-аналитику, а также решения с использованием Data Mining», – отметил Сергей Завелишко, бизнес-директор GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 21.04.2019
Количество просмотров: 337
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
130 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
34 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
32 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|