ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telstra выбирает One Door для трансформации визуального мерчендайзинга.

Крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии будет использовать облачное приложение One Door, чтобы увеличить количество продаж в магазинах
Бостон (шт. Массачусетс, США) – 17 апреля Business Wire – One Door, Inc., ведущий поставщик облачного программного обеспечения для визуального мерчендайзинга, сегодня объявил о заключении многолетнего соглашения с Telstra, крупнейшей телекоммуникационной компанией Австралии.
Соглашение даёт Telstra возможность внедрить облачное приложение Merchandising Cloud от One Door с целью предоставления локализованного обслуживания клиентам и повышения эффективности работы магазинов.
«В Telstra мы нацелены на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов во всех наших розничных магазинах», – сказал Эндрю Карлсон (Andrew Carlson), глава отдела розничной продажи Telstra. «Приложение Merchandising Cloud позволит нам непрерывно достигать отличных результатов вне зависимости от особенностей того или иного магазина, адаптироваться под предпочтения покупателей, а также обеспечить наивысшую прозрачность в отношении качества мерчендайзинга в магазинах».
Merchandising Cloud от One Door – это облачное приложение для визуального мерчендайзинга и планирования пространства, которое трансформирует взаимодействие, сотрудничество и выполнение плана мерчендайзерами и сотрудниками магазинов. Вместо статичных и универсальных планограмм магазины получат цифровую, интерактивную, управляемую практику и только ту информацию, которая подходит для их уникальной раскладки товаров и маркетинговых атрибутов. Для внедрения приложения Telstra воспользуется преимуществами существующих коннекторов Merchandising Cloud, чтобы быстро интегрировать приложение с существующими системами мерчендайзинга и поставок, обновить их и позволить Telstra повторно использовать свою инфраструктуру.
«Мы очень рады сотрудничать с компанией Telstra для того, чтобы помочь ей улучшить свои процессы мерчендайзинга и обеспечить привлекательные возможности для розничной торговли», – сказал Том Эрскин (Tom Erskine), директор по маркетингу и вице-президент по продуктам One Door. «Так как 5G становится реальностью, поставщики телекоммуникационных услуг по всему миру должны преобразовать свои торговые точки в места, где потребители смогут воспользоваться новыми услугами, предоставляемыми этой невероятной технологией. Мы гордимся тем, что работаем с Telstra и принимаем участие в этом преобразовании».
Чтобы узнать больше о One Door и Merchandising Cloud, перейдите по ссылке.
О компании One Door, Inc.
One Door, Inc. является ведущим поставщиком облачного программного обеспечения для визуального мерчендайзинга. С помощью Merchandising Cloud от One Door команды мерчендайзеров обмениваются информацией, выполняют и подтверждают планы мерчендайзинга в объединённом облачном приложении. Merchandising Cloud позволяет ретейлерам быстро создавать и предоставлять локализованные эффективные возможности для клиентов.
Узнайте дополнительную информацию на сайте onedoor.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190417005091/en/
Контакты:
Контакты для СМИ | One Door
Джулиана Шеридан (Julianna Sheridan)
Связи с общественностью
978-518-4520
onedoor@matternow.com
Источник: One Door, Inc.

Контактное лицо: Джулиана Шеридан (Julianna Sheridan) (написать письмо автору)
Компания: One Door, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 04:19, 21.04.2019
Количество просмотров: 365
Страна: США

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100