ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» начала испытания грузовика Mercedes-Benz с «вечным сцеплением»

Mercedes-Benz Arocs 3352 AS, оборудованный турборетардерсцеплением, пройдет ряд эксплуатационных тестов в Дальневосточном регионе. Машина будет осуществлять перевозки тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья.
Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации грузовиков при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.

Проводимые испытания позволят подтвердить надежность и высокую работоспособность агрегата при эксплуатации грузовика в сложных российских условиях, таких как большие перепады температур ночью и днем, неразвитая инфраструктура и другие. Также тестирование поможет выявить сегменты, в которых машины, оборудованные турборетардерсцеплением, будут наиболее востребованы.

Турборетардерсцепление сочетает в себе преимущества гидродинамического сцепления и высокую эффективность механической трансмиссии. При транспортировке тяжёлых грузов, на строительных площадках, а также при использовании машин в сцепке со спецтехникой оно позволяет обеспечить начало движения без какого-либо износа дисков сцепления.

Агрегат представляет собой инновационную систему, основной компонент которой — гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). Эта система сочетает в едином элементе функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза.

При работе крутящий момент от двигателя передается через гидродинамический контур с лопастным и турбинным колесом на ведущий вал трансмиссии, а затем - на муфту обратного хода. Стандартное сцепление расположено параллельно с гидравлической муфтой и работает в качестве блокировочной муфты. При торможении турбинное колесо фиксируется турбинным тормозом (фрикционом), и, пока фрикционная муфта закрыта, система работает как высокопроизводительный первичный ретардер. Параметры узла можно регулировать бесступенчато посредством наполнения и опустошения гидродинамического контура.

В любой ситуации: при начале движения значительно загруженного автопоезда, при торможении и маневрировании автомобиля, движении на малой скорости или при полной остановке - турборетардерсцепление обеспечивает высокий уровень комфорта водителя благодаря плавному началу движения и маневрированию. Передача крутящего момента без износа и перегрева сцепления обеспечивает максимальную техническую готовность автомобиля к эксплуатации в условиях высоких нагрузок, при длительном маневрировании или при движении на предельно низких скоростях. В числе других преимуществ - максимальное тяговое усилие даже при низких оборотах двигателя, полное использование крутящего момента двигателя вплоть до лимита тяги, значительно больший ресурс сцепления, рассчитанный на весь срок службы машины. Для начала движения можно выбрать более высокую передачу, тем самым избежав раннего переключения передачи и перебоев в тяговой мощности, что является преимуществом на дорогах с рыхлым покрытием. Возможно более низкое передаточное число главной передачи, сокращение оборотов и расхода топлива.

Компания «ДК РУС» всегда стремится удовлетворять потребности клиентов, предлагая им актуальные передовые решения для развития бизнеса. «Вечное» сцепление является безусловным преимуществом для тех компаний, которые эксплуатируют грузовую технику Mercedes-Benz в непростых климатических условиях и в условиях тяжелых нагрузок, поскольку оно гарантирует долгий срок службы и максимальную отдачу от грузового автомобиля.

Контактное лицо: Екатерина Попова (написать письмо автору)
Компания: ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 18.04.2019
Количество просмотров: 177
Страна: Россия

ГК «Бизнес Кар» поздравила 500 500-го клиента, Группа Компаний "БИЗНЕС КАР", 22:43, 23.08.2019, Россия
76
20 августа 2019 года в дилерском центре Тойота Центр Лосиный Остров, входящем в состав Группы компаний «БИЗНЕС КАР», состоялась торжественная церемония выдачи нового автомобиля 500 500-му клиенту. Юбилейным проданным автомобилем компании стал новый дизельный Toyota RAV4 с подключаемым полным приводом.


ПГК до конца года планирует отремонтировать более 5 тыс. вагонов в Алтайском крае, АО ПГК, 22:32, 22.08.2019, Россия
67
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев этого года отремонтировал 3 тыс. грузовых вагонов, что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года.


450 студентов прошли практику в «ПЭК», ПЭК, 00:02, 16.08.2019,
86
Транспортная компания «ПЭК» активно сотрудничает с учебными заведениями по всей стране. Учащиеся из 39 образовательных организаций России прошли стажировку в логистической компании и на практике узнали специфику своих будущих профессий.


ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЬЯНСА ACEX НА ПАРОМЕ ТАЛЛИНК СИЛЬЯ ЕВРОПА, ООО «АСЕХ», 18:10, 13.08.2019, Россия
86
5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.


Компания Kamag представила новую кабину собственного производства для грузовиков-ранжировщиков Wiesel, Kamag, 01:22, 02.08.2019, Россия
87
Грузовики-ранжировщики Wiesel, ранее доступные только с кабиной Mercedes-Benz Atego, теперь могут также оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.


Получить посылки в DPD Pickup теперь можно по PIN-коду, DPD в России, 20:06, 31.07.2019, Россия
93
C 1 августа 2019 года получать заказы в пунктах и постаматах DPD Pickup еще проще и быстрее: достаточно назвать или ввести PIN-код!


Делегация РЖД посетила мультимодальный транспортный узел «Орбион», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, САФМАР, 05:41, 30.07.2019, Россия
132
Начальники железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» – посетили остановочный пункт Инновационный центр «Сколково».


Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM, DPD в России, 22:51, 25.07.2019, Россия
94
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!


Ventra открыла Школу водителей складской спецтехники, Вентра, 16:18, 25.07.2019, Россия
85
Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.


Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост, Компания "Сирена", 21:58, 24.07.2019, Россия
75
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров. Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100