ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» начала испытания грузовика Mercedes-Benz с «вечным сцеплением»

Mercedes-Benz Arocs 3352 AS, оборудованный турборетардерсцеплением, пройдет ряд эксплуатационных тестов в Дальневосточном регионе. Машина будет осуществлять перевозки тяжелой строительной техники в условиях сурового климата и бездорожья.
Турборетардерсцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации грузовиков при транспортировке тяжёлых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами. В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов, агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента двигателя при любом режиме движения автомобиля. Результат - низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием. Кроме того, турборетардерсцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.

Проводимые испытания позволят подтвердить надежность и высокую работоспособность агрегата при эксплуатации грузовика в сложных российских условиях, таких как большие перепады температур ночью и днем, неразвитая инфраструктура и другие. Также тестирование поможет выявить сегменты, в которых машины, оборудованные турборетардерсцеплением, будут наиболее востребованы.

Турборетардерсцепление сочетает в себе преимущества гидродинамического сцепления и высокую эффективность механической трансмиссии. При транспортировке тяжёлых грузов, на строительных площадках, а также при использовании машин в сцепке со спецтехникой оно позволяет обеспечить начало движения без какого-либо износа дисков сцепления.

Агрегат представляет собой инновационную систему, основной компонент которой — гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). Эта система сочетает в едином элементе функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза.

При работе крутящий момент от двигателя передается через гидродинамический контур с лопастным и турбинным колесом на ведущий вал трансмиссии, а затем - на муфту обратного хода. Стандартное сцепление расположено параллельно с гидравлической муфтой и работает в качестве блокировочной муфты. При торможении турбинное колесо фиксируется турбинным тормозом (фрикционом), и, пока фрикционная муфта закрыта, система работает как высокопроизводительный первичный ретардер. Параметры узла можно регулировать бесступенчато посредством наполнения и опустошения гидродинамического контура.

В любой ситуации: при начале движения значительно загруженного автопоезда, при торможении и маневрировании автомобиля, движении на малой скорости или при полной остановке - турборетардерсцепление обеспечивает высокий уровень комфорта водителя благодаря плавному началу движения и маневрированию. Передача крутящего момента без износа и перегрева сцепления обеспечивает максимальную техническую готовность автомобиля к эксплуатации в условиях высоких нагрузок, при длительном маневрировании или при движении на предельно низких скоростях. В числе других преимуществ - максимальное тяговое усилие даже при низких оборотах двигателя, полное использование крутящего момента двигателя вплоть до лимита тяги, значительно больший ресурс сцепления, рассчитанный на весь срок службы машины. Для начала движения можно выбрать более высокую передачу, тем самым избежав раннего переключения передачи и перебоев в тяговой мощности, что является преимуществом на дорогах с рыхлым покрытием. Возможно более низкое передаточное число главной передачи, сокращение оборотов и расхода топлива.

Компания «ДК РУС» всегда стремится удовлетворять потребности клиентов, предлагая им актуальные передовые решения для развития бизнеса. «Вечное» сцепление является безусловным преимуществом для тех компаний, которые эксплуатируют грузовую технику Mercedes-Benz в непростых климатических условиях и в условиях тяжелых нагрузок, поскольку оно гарантирует долгий срок службы и максимальную отдачу от грузового автомобиля.

Контактное лицо: Екатерина Попова (написать письмо автору)
Компания: ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 18.04.2019
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:50, 12.09.2025, Россия
151
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


PUNKT E провел пресс-конференцию и бизнес-мероприятие «Электромобили в такси», PUNKT E, 16:49, 12.09.2025, Россия
146
Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E, совместно с Этоэлектротакси.рф и компанией «АТР Мобилити», официальным дистрибьютором марки АМБЕРАВТО, провели пресс-конференцию и бизнес-мероприятие для представителей таксопарков по вопросу внедрения и масштабирования электротакси-сервисов в России.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 10.09.2025, Россия
235
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 16:34, 10.09.2025, Россия
41
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
48
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:52, 10.09.2025, Россия
50
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:16, 10.09.2025,
62
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD, 22:33, 08.09.2025, Россия
229
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:59, 06.09.2025, Россия
266
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:37, 02.09.2025, Россия
177
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100