ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Telstra выбирает One Door для трансформации визуального мерчендайзинга.

Крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии будет использовать облачное приложение One Door, чтобы увеличить количество продаж в магазинах
Бостон (шт. Массачусетс, США) – 17 апреля Business Wire – One Door, Inc., ведущий поставщик облачного программного обеспечения для визуального мерчендайзинга, сегодня объявил о заключении многолетнего соглашения с Telstra, крупнейшей телекоммуникационной компанией Австралии.
Соглашение даёт Telstra возможность внедрить облачное приложение Merchandising Cloud от One Door с целью предоставления локализованного обслуживания клиентам и повышения эффективности работы магазинов.
«В Telstra мы нацелены на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов во всех наших розничных магазинах», – сказал Эндрю Карлсон (Andrew Carlson), глава отдела розничной продажи Telstra. «Приложение Merchandising Cloud позволит нам непрерывно достигать отличных результатов вне зависимости от особенностей того или иного магазина, адаптироваться под предпочтения покупателей, а также обеспечить наивысшую прозрачность в отношении качества мерчендайзинга в магазинах».
Merchandising Cloud от One Door – это облачное приложение для визуального мерчендайзинга и планирования пространства, которое трансформирует взаимодействие, сотрудничество и выполнение плана мерчендайзерами и сотрудниками магазинов. Вместо статичных и универсальных планограмм магазины получат цифровую, интерактивную, управляемую практику и только ту информацию, которая подходит для их уникальной раскладки товаров и маркетинговых атрибутов. Для внедрения приложения Telstra воспользуется преимуществами существующих коннекторов Merchandising Cloud, чтобы быстро интегрировать приложение с существующими системами мерчендайзинга и поставок, обновить их и позволить Telstra повторно использовать свою инфраструктуру.
«Мы очень рады сотрудничать с компанией Telstra для того, чтобы помочь ей улучшить свои процессы мерчендайзинга и обеспечить привлекательные возможности для розничной торговли», – сказал Том Эрскин (Tom Erskine), директор по маркетингу и вице-президент по продуктам One Door. «Так как 5G становится реальностью, поставщики телекоммуникационных услуг по всему миру должны преобразовать свои торговые точки в места, где потребители смогут воспользоваться новыми услугами, предоставляемыми этой невероятной технологией. Мы гордимся тем, что работаем с Telstra и принимаем участие в этом преобразовании».
Чтобы узнать больше о One Door и Merchandising Cloud, перейдите по ссылке.
О компании One Door, Inc.
One Door, Inc. является ведущим поставщиком облачного программного обеспечения для визуального мерчендайзинга. С помощью Merchandising Cloud от One Door команды мерчендайзеров обмениваются информацией, выполняют и подтверждают планы мерчендайзинга в объединённом облачном приложении. Merchandising Cloud позволяет ретейлерам быстро создавать и предоставлять локализованные эффективные возможности для клиентов.
Узнайте дополнительную информацию на сайте onedoor.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190417005091/en/
Контакты:
Контакты для СМИ | One Door
Джулиана Шеридан (Julianna Sheridan)
Связи с общественностью
978-518-4520
onedoor@matternow.com
Источник: One Door, Inc.

Контактное лицо: Джулиана Шеридан (Julianna Sheridan) (написать письмо автору)
Компания: One Door, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 03:23, 18.04.2019
Количество просмотров: 436
Страна: США

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
108
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
106
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
110
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
43
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
39
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
40
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
40
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
37
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
38
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
77
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100