 |
ЛУКОЙЛ обновил мобильное приложение для удобства клиентов на АЗС
ПАО «ЛУКОЙЛ» совершенствует сервис для клиентов автозаправочных станций. Компания представила новый функционал мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ», благодаря которому совершать покупки станет еще проще.
Ключевое нововведение – возможность оплаты топлива на АЗС прямо из мобильного приложения с помощью привязанной банковской карты. Клиенту нужно вставить пистолет в бак и далее следовать интуитивно понятным подсказкам на экране мобильного устройства.
Также клиентам для проведения операций накопления и списания баллов больше не нужно иметь при себе пластиковую карту лояльности – в мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» доступна ее виртуальная копия.
Помимо этого, обновлённое приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» позволяет получить информацию об акциях и конкурсах, продукции Компании, статистику накоплений и списания баллов, также предусмотрена возможность обратной связи.
Мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» доступно в App Store и Google Play.
Контактное лицо: Ангелина Руденко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.04.2019
Количество просмотров: 501
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
152 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |