ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТР обследовала службы сервиса и ППО Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина

ИТ-компания ОТР провела обследование текущего состояния службы сервиса и прикладного программного обеспечения ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (управляющее предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) на предмет организации и выполнения услуг послепродажного обслуживания (ППО) пассажирского самолета Ил-114-300.
В результате обследования специалисты ОТР разработали дорожную карту для автоматизации бизнес-процессов ППО авиационного комплекса.

ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») – одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники и один из старейших разработчиков транспортной авиации. ПАО «Ил» создает новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, который предполагает в том числе и транспортную модификацию. Одновременно с разработкой опытного образца появилась необходимость в создании стратегии послепродажного обслуживания самолета.

Для реализации проекта по обследованию существующих бизнес-процессов ППО авиационный комплекс привлек компанию PRO IT (блок компании ОТР), обладающую большим опытом участия в крупномасштабных проектах в области послепродажного обслуживания гражданской авиатехники. В числе заказчиков ОТР – все российские производители гражданской авиатехники: АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), ПАО «Корпорация „Иркут“», ПАО «Туполев».

Проанализировав бизнес-задачи заказчика, ОТР приступила к описанию процессов ППО и основных информационных сущностей ИС ППО. Специалисты компании провели в общей сложности 26 интервью с сервисной службой ПАО «Ил», службой послепродажного обслуживания, службой МТС, ИТ-службой, департаментом обеспечения процессной деятельности и другими подразделениями. В процессе обследования собраны и проанализированы информационные материалы, предоставленные более чем десятью подразделениями авиационного комплекса.

«Нам было важно понимать ситуацию в целом: какие процессы идут в холдинге, как их можно улучшить. Разные подразделения комплекса зачастую не всегда знали, что делают соседние, функционал часто дублировался, – рассказал Илья Заянц, директор по ИТ и цифровой трансформации ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». – Благодаря компании ОТР мы собрали всю карту процессов ППО и поняли, в каком порядке их необходимо автоматизировать».

В результате выполненных работ ПАО «Ил» получил отчёт о проведённом обследовании, содержащий описание всех бизнес-процессов ППО, оргштатной структуры, а также выводы и рекомендации по дальнейшим активностям в сфере автоматизации ППО. Кроме того, ОТР подготовила альбом отчётов по анализу логистической поддержки (АЛП), содержащий основные информационные сведения АЛП и служащий основой для разработки информационной системы ППО.

Помимо этого, произведено описание и анализ текущего состояния бизнес-процессов ППО, составлено дерево целей и задач, сделаны предложения по составу бизнес-процессов с приоритетами реализации. Бизнес-процессы описаны по каждому из направлений обследования: инжиниринг, материально-техническое обеспечение, управление гарантиями, переподготовка персонала и организация летной годности, ТОиР (техническое обслуживание и ремонт), Центр оперативной поддержки, управление договорами и маркетинг, управляющие и обеспечивающие процессы. Специалисты произвели оценку состояния документации и сделали выводы по каждому из направлений; выделили перечень планируемых бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации в процессе выполнения первой, второй и третьей очередей проекта создания информационной системы ППО.

«Работая со всеми российскими производителями гражданской авиатехники, мы хорошо понимает потребности заказчиков. Экспертиза лучших мировых практик авиапроизводителей позволяет нам с достаточной степенью достоверности создавать модели автоматизации будущих бизнес-процессов ППО, адаптируя опыт под специфику российского законодательства и сложившиеся производственные процессы», – отметил Алексей Самохвалов, руководитель практики EAM-решений компании ОТР.

Следующим шагом, после проведения обследования, предлагается приступить к созданию информационной системы послепродажного обслуживания.

Контактное лицо: Парамонова Кристина (написать письмо автору)
Компания: Merlion (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 16.04.2019
Количество просмотров: 410
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
152
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
149
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
136
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
136
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
134
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
135
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
135
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
90
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100