|
 |
|
 |
Более 29000 обращений поступило в «Тверьэнерго» за 3 месяца 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 1 квартал текущего года. За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 29165 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра в два раза превышает показатель 2018 года. Из указанного количества обратившихся 1447 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 955 человек обращались непосредственно в центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом №17, офис 117. Помимо ЦОП жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей. Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте ПАО «МРСК Центра» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» обращает внимание потребителей на возможность направления заявки на технологическое присоединение в адрес компании в электронном виде, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на интернет-сайте ПАО «МРСК Центра» https://www.mrsk-1.ru (личный кабинет оформляется на собственника земельного участка). Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по указанному режиму: в рабочие дни – с 8.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 12.00.до 12.48.
Контактное лицо: Евгения Ахапкина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 16.04.2019
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|