|
|
|
|
Не более 10% крупнейших отечественных компаний готово предметно представить результаты своей инновационной деятельности
На форуме «Русские инновации», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА», был представлен обзор по итогам анкетирования корпораций реального сектора из рейтинга «Эксперт-400» о реализованных за последние пять лет проектах, которые компании считают инновационными. Конкретизировать свои инновационные достижения согласились не более 10% опрошенных крупных компаний. Характерно, что крупнейшие государственные холдинги воздержались от раскрытия данных об инновационной стороне своего бизнеса. Исключение составила лишь госкорпорация «Росатом», представленная в списке «Эксперт РА» тремя проектами. Из первого дециля «Эксперт-400» в нашем списке фигурируют «ЛУКойл», «Северсталь», АФК «Система», Новолипецкий металлургический комбинат, «Вымпелком» и «Трубная металлургическая компания». По словам Дана Медовникова, руководителя инновационного бюро «Эксперт», наиболее активно инновации внедряются в машиностроении, информационно-коммуникационном секторе, металлургии и энергетике. По данным мини-исследования в каждой из этих отраслей представлены как минимум 4 инновационно-активных компании. Хуже дела обстоят в топливной промышленности. Из нефтяников о внедрении инновационных проектов заявил только «ЛУКойл», а в угольной промышленности – лишь «СУЭК». Что же касается примеров внедрения инноваций в других отраслях, то они единичны. По оценке компаний, принявших участие в анкетировании, менее 25% заявленных инновационных решений превосходят по основным параметрам мировой уровень. Остальные оцениваются ими как не уступающие лучшим мировым аналогам, либо соответствующие им по базовым характеристикам, но имеющие лучшее соотношение «цена-качество».
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 29.05.2010
Количество просмотров: 774
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|