 |
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в сегменте металлургии и машиностроения
Аналитики RAEX опубликовали рейтинг крупнейших лизинговых компаний в сегменте металлургического, металлообрабатывающего и машиностроительного оборудования. В топ-3 лидеров вошел «Балтийский лизинг».
Как сообщает RAEX, объём нового бизнеса в сегменте лизинга машиностроительного, металлообрабатывающего и металлургического оборудования по итогам 2018 года вырос и составил 21,3 млрд рублей (плюс 25,4% к уровню 2017 года), что составляет 1,7% от совокупного объёма рынка (если оценивать топ-100 лизинговых компаний России).
Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в этом сегменте за 2018 составил 1,5 млрд рублей. По статистике компании количество заявок на лизинг оборудования от представителей этих отраслей за 2018 год выросло почти на 30%.
Напомним, на постоянной основе для клиентов «Балтийского лизинга» работает программа «Экспресс-лизинг оборудования», в рамках которой можно приобрести имущество, предоставив аванс в размере от 20% и минимальный пакет документов. Предварительное решение о заключении сделки принимается за 1 день. Также клиент может выбрать подходящий именно ему график платежей.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/203043-baltiyskiy-lizing-voshel-v-top-3-liderov-v-segmente-metallurgii-i-mashinostroeniya/
Контактное лицо: Ксения Парфенова (написать письмо автору)
Компания: «Балтийский лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 12.04.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
168 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |