ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 328,9 млн. пар, что на 5,5% меньше показателя 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка обуви в России составил 1 376,1 млрд. руб., что на 3,2% меньше, чем в 2017 г. В 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 45,4%. Мужская обувь составляет 35,8%, а детская 18,8%.

В 2018 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 67% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО (17,1%) и СЗФО (13%).

В 2018 г. на ТОП-10 игроков пришлось 26,69%, на ТОП-20 – 36,13%. Доля лидирующих на рынке компаний растет, так как повышается уровень консолидации рынка. Ключевым игроком рынка в 2018 г. являлся T.TACCARDI – 5,99%. В 2018 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 900 (всего – 1145).

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 г. потребление на душу население составило 2,24 пар обуви/чел. Снижение потребления на душу населения в 2018 г. вызвано небольшим уменьшением объемов рынка обуви, а также приростом населения в России в 2018 г. Падение уровня потребления подтверждается снижением реальных доходов населения, что влияет на покупательскую способность потребителей.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.

В 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 29,9%, на долю импорта – 71,8%. В 2018 г. производство обуви в России составило 120,3 млн. пар, что на 0,7% больше показателя 2017 г. В 2018 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 08.04.2019
Количество просмотров: 408
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100