ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 328,9 млн. пар, что на 5,5% меньше показателя 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка обуви в России составил 1 376,1 млрд. руб., что на 3,2% меньше, чем в 2017 г. В 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 45,4%. Мужская обувь составляет 35,8%, а детская 18,8%.

В 2018 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 67% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО (17,1%) и СЗФО (13%).

В 2018 г. на ТОП-10 игроков пришлось 26,69%, на ТОП-20 – 36,13%. Доля лидирующих на рынке компаний растет, так как повышается уровень консолидации рынка. Ключевым игроком рынка в 2018 г. являлся T.TACCARDI – 5,99%. В 2018 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 900 (всего – 1145).

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 г. потребление на душу население составило 2,24 пар обуви/чел. Снижение потребления на душу населения в 2018 г. вызвано небольшим уменьшением объемов рынка обуви, а также приростом населения в России в 2018 г. Падение уровня потребления подтверждается снижением реальных доходов населения, что влияет на покупательскую способность потребителей.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.

В 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 29,9%, на долю импорта – 71,8%. В 2018 г. производство обуви в России составило 120,3 млн. пар, что на 0,7% больше показателя 2017 г. В 2018 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 08.04.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100