 |
Итоги АрхМедСтрой BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019
С 25 – 27 марта в ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14, состоялась международная выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019, в которой компания АрхМедСтрой была представлена на стенде I105 Уже 3 год подряд BUYBRAND Franchise Market вызывает огромный интерес у франчайзи, франчайзеров и инвесторов и с каждым годом внимание к данной выставке только растет. На BUYBRAND Franchise Market представлены различные франшизы, стоимость которых начинается от 1,5 миллионов и далее. Каждый год на выставке представлена сильнейшая деловая программа, которая проходила все три дня. Сотрудники АрхМедСтрой также выступили в деловой программе. Ардатов Андрей, руководитель отдела продаж проектно-строительной компании "АрхМедСтрой", выступил с лекцией: «Масштабирование и тиражирование франшизы со стратегическим партнёром. Наращивать непрофильную компетенцию в компании или отдать на аутсoрсинг?» Презентация Андрей Щиплицов, руководитель департамента по сделкам с недвижимостью проектно-строительной компании «АрхМедСтрой», выступил с мастер-классом: «АрхМедСтрой - стратегический партнер по сделкам с недвижимостью с франчайзи и франчайзером» Презентация Запись данных выступлений Вы можете посмотреть на YouTube канале АрхМедСтрой https://www.youtube.com/channel/UC9hk5xuRYyRlac4tIH_beMA или нажав на кнопку ВИДЕО. АрхМедСтрой – проектно-строительная компания, которая является стратегическим партнером крупнейших франчайзеров, таких как ИНВИТРО, Лечу.ру, Росинтер, а также: Rolf, Мегафон, Магнит и др. Стенд компании пользовался особенной популярностью. На стенде АрхМедСтрой франчайзеры смогли узнать, как масштабировать и тиражировать свой бизнес, как сделать франшизу удобнее, тем самым увеличить интерес к своей франшизе. Франчайзи также были рады узнать, что АрхМедСтрой – это надежный партнер, с которым можно пройти первые шаги: найти помещение, минимизировать затраты на ремонт, а главное минимизировать риски по данных вопросам. А также обсудили дальнейшее сотрудничество и узнали все детали поддержки. Одной из миссий АрхМедСтрой является образовательная функция. В своих социальных сетях компания постоянно проводит мастер-классы, рассказывает, на что стоит обратить внимание в таких вопросах, как: ремонт, выбор материалов, экологий, дизайн, а также, к каждой выставке, в которой принимает участие АрхМедСтрой со стендом, компания подготавливает новинку в сфере привлечения клиентов. В частности, на BUYBRAND Franchise Market на стенде АрхМедСтрой была поставлена стойка Quickie с помощью которой, все желающие могли сделать смешную gif-анимацию и выставить её в социальные сети. А также узнать, что с помощью Quickie можно нативно продвигать свой бренд и собирать лояльную аудиторию. У посетителей стенда была возможность не только пообщаться с сотрудниками компании АрхМедСтрой но и задать все интересующие вопросы сотрудникам Quickie. Следующее мероприятие, в котором АрхМедСтрой примет участие – Анатомия медицинского маркетинга. 4 апреля 2019 года Илья Копычина, #архитектор экспертной проектно-строительной компании «АрхМедСтрой» выступит на конференции «Анатомия медицинского маркетинга». С докладом: «Smartengeneering. Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения.» Конференция состоится в Москве, Отель Пальмира ( 4 апреля 2019 с 10:00 - 18:00 ). Регистрация доступна по ссылке: https://skillmed.pro/anatomy_of_medical_marketing Подписывайтесь на наши социальные сети, чтоб не пропустить новости компании! Сайт: http://arhmedstroy.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/ArhMedStroy/ VK: https://vk.com/arhmedstroy YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9hk5xuRYyRlac4tIH_beMA Instagram: https://www.instagram.com/arhmedstroy/
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: АрхМедСтрой (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 05.04.2019
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
309 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
325 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |