ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучшим в Татарстане – Доверие потребителей!

Смотр-конкурс проводится при поддержке Правительства Республики, Управления Роспотребнадзора по РТ, Торгово-промышленной Палаты РТ, Союза потребителей Татарстана в соответствии с комплексной программой по защите прав потребителей, в целях повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, пропаганды добросовестного предпринимательства, и увеличения потребительского спроса населения на производимые товары и услуги Республики.
Основными условиями, предъявляемыми к участникам, являются: наличие положительных отзывов от потребителей о культуре обслуживания и качестве товаров, услуг, представителей органов государственного контроля и надзора, уровень безопасности продуктов, уровень стабильности показателей качества продуктов, включая гарантийные обязательства.
Смотр проводится по номинациям. В каждой номинации существует внутренний отбор по итогам потребительских симпатий. Победителям отбора вручается знак «Доверие потребителей» с правом последующего использования его логотипа для маркировки и идентификации своей продукции (услуги).
Поданные заявки рассматриваются экспертной комиссией, в состав которой входят представители контролирующих органов, потребительских организаций и объединений предпринимателей. Окончательные итоги будут подведены в конце октября. По традиции церемония награждения Лауреатов будет проходить в период проведения Всемирной недели качества в Конгресс зале Торгово-промышленной Палаты РТ.
Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете по телефонам (843) 253-17-01, 236-54-15 по электронной почте consumer@pochta.ru: или по адресу: 420111, г.Казань, ул.Пушкина, д.18, каб.2 (Торгово-промышленная Палата РТ), а так же на официальных сайтах: www.tgrt.ru; www.zpp.net-m.ru.

Контактное лицо: Марс Марсельевич (написать письмо автору)
Компания: Торговая Гильдия Республики Татарстан (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 25.08.2008
Количество просмотров: 984

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100