|
АО «АтомЭнергоСбыт» запустило мобильное приложение для клиентов
«АтомЭнергоСбыт» запустил мобильное приложение для клиентов – физических лиц. Сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android. Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», клиент получает возможность оперативно передать показания прибора учёта электроэнергии, внести плату за потребленную электроэнергию без комиссии, ознакомиться с историей начислений и платежей. Через приложение можно обратиться с вопросом к специалистам компании, а также заказать и оплатить онлайн дополнительные услуги. Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 5.0) и iOS. Скачать приложение можно в Google Play Market или AppStore. «Наша компания непрерывно работает над расширением интерактивных услуг для создания максимально комфортных сервисов для клиентов, - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый сервис и станут его активными пользователями». Ссылки для скачивания мобильного приложения: www.atomsbt.ru/mobile
Контактное лицо: Олег Долженко (написать письмо автору)
Компания: АтомЭнергоСбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 03.04.2019
Количество просмотров: 806
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|