ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: 60% клиентов банков и страховщиков готовы делиться личной информацией

Компания Accenture выяснила, что 6 из 10 потребителей банковских и страховых услуг согласны предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки и специальные предложения. По мнению экспертов Accenture Russia, в России процент клиентов, готовых делиться информацией о себе, еще выше. Это в связано с малой информированностью об угрозах раскрытия собственных данных.

Компания Accenture провела глобальное исследование потребителей банковских и страховых продуктов и услуг среди 47 тыс. человек в 28 странах мира. Выяснилось, что больше половины опрошенных готовы раскрыть свои личные данные: информацию о доходе, текущем местоположении, привычках и образе жизни.

В обмен на персональную информацию потребители рассчитывают на снижение стоимости услуг банков, страховщиков и другие привилегии. 79% клиентов готовы рассказать о себе взамен на признание их более благонадежными клиентами, чем в среднем по рынку. 81% заемщиков готовы предоставить банкам сведения о своей локации и образе жизни в случае более быстрого одобрения займов.

Заемщики хотели бы в ответ на свою лояльность получать советы от банков по экономии средств на основании мониторинга повседневных трат (57%), а также регулярные уведомления о доступном остатке до ближайшей зарплаты (51%). Несмотря на готовность делиться личными данными, 75% опрошенных признались, что обращаются с информацией о себе крайне осторожно. Они назвали возможную утечку данных второй по счету причиной для прекращения обслуживания в банках и страховых компаниях, после повышения цен.

Исследование Accenture фиксирует разную степень готовности делиться личными данными в зависимости от страны. Выше всего показатель в Китае – 67%, в США он составил 50%, в Европе - 40 %.

По словам Павла Родыгина, главы направления Interactive в Accenture Digital Russia, в России менее щепетильное отношение потребителей к своим персональным данным, чем в Европе и США. «Думаю, мы здесь ближе к Китаю. Это обусловлено большей чувствительностью к цене и меньшей информированностью об угрозах, связанных с раскрытием собственных данных», - считает эксперт.

По его словам, на готовность россиян делиться персональной информацией влияет в первую очередь возможность банка или страховой компания предложить за это более комфортную для потребителя цену. В свою очередь финансовые организации в условиях высокой конкуренции готовы расширять системы оценки рисков клиентов за счет получения от них дополнительных данных.

По мнению Павла Родыгина, банки активнее, чем страховые компании, наращивают портфель физлиц, готовых делиться данными о себе. «Банки взаимодействуют напрямую с клиентами намного чаще и обладают более развитыми технологическими платформами. Страховые компании, напротив, испытывают недостаток в прямом взаимодействии с потребителями своих услуг. Страховщики в общей массе находятся в поиске дополнительных источников для увеличения информации о клиенте и тестировании влияния новых данных на рисковый профиль потребителей», - полагает эксперт.

Как бы то ни было, банки и страховщики будут в ближайшем будущем только усиливать работу по сбору личных данных у физических лиц, констатируют эксперты Accenture. Те из игроков, кто не воспользуется открывающимися возможностями для построения нового потребительского опыта, рискуют потеряться на фоне более успешных конкурентов, говорится в исследовании.

«С точки зрения российской специфики можно выделить бурное развитие финансовыми компаниями дополнительных околофинансовых сервисов. Например, платформа по выбору жилья. Такие сервисы дают дополнительный трафик и новые сведения о клиенте. Самое главное в этой конфигурации – сбор информации не заставляет клиента выполнять дополнительную «работу», даже наоборот – клиент получает сервис, упрощающий его жизнь», - заключает Павел Родыгин.

По его словам, выход банков и страховщиков в бизнес экосистем – уже происходит на отечественном рынке и будет одним из важнейших трендов в ближайшей перспективе.

О компании
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
evgenia.khokhlova@accenture.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 02.04.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия

ГК «Юзтех» и НОТА создадут центр компетенций по цифровой поддержке бизнеса, ГК Юзтех, 23:18, 05.06.2025, Россия
22
04 июня 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг Т1) подписали соглашение о намерении создать центр компетенций в области ИТ.


Галэкс в тройке лучших на III Всероссийских Играх инженеров, Галэкс, 23:04, 05.06.2025, Россия
33
Галэкс стал серебряным призером III Всероссийских Игр инженеров группы компаний «Катюша». Соревнования проходили с апреля по май среди 100 участников из России, Беларуси и Казахстана


Генеральный директор «Такском» принял участие в Форуме «ЭДО – Стратегия 2025» в Сочи, Такском, 18:39, 05.06.2025, Россия
57
Генеральный директор компании «Такском» Армен Эльчиян принял участие в закрытой стратегической сессии «Форум ЭДО – Стратегия 2025»


Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия
58
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц.


«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия
63
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве.


Решение MILA: новый уровень заботы о здоровье за счет цифрового взаимодействия клиник и пациентов, Нетрика, 18:37, 05.06.2025, Россия
61
Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health.


«Системный софт» помог компании Neoflex перейти в виртуальный офис «Яндекс 360», Syssoft, 18:34, 05.06.2025, Россия
58
«Системный софт», один из ведущих экспертов на рынке ИТ-решений, успешно реализовал проект по переводу компании Neoflex в виртуальный офис «Яндекс 360».


Tibbo Systems и Т1 Интеграция объединяют экспертизу для развития импортозамещающих IoT-решений, ИТ-холдинг Т1, 09:41, 05.06.2025, Россия
86
2 июня 2025 года. г. Нижний Новгород. На площадке международной конференции ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России) компании Т1 Интеграция и Tibbo Systems подписали соглашение о сотрудничестве.


«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия
69
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+».


В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия
69
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100