ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Костромаэнерго провели встречу с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» прошло совещание по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт. В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Костромской области, руководства Костромаэнерго и профильных подразделений филиала.
Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Юрий Горихин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за 2018 год. В частности, он отметил, что в этот период Костромаэнерго исполнило 122 договора ТП – на 81 больше, чем в 2017 году. Такая статистика свидетельствует о росте востребованности услуги техприсоединения среди представителей бизнес-сообщества, считает начальник управления.
Юрий Горихин проинформировал присутствующих о мерах, принимаемых Костромаэнерго для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Он сообщил, что срок осуществления мероприятий по техприсоединению сокращен с 118 до 80 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года.
Рассказали представителям малого и среднего бизнеса и об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта.
Также предпринимателям рассказали о возможности использования интерактивных сервисов личного кабинета клиента на сайте ПАО «МРСК Центра» и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», которые с каждым годом набирают все большую популярность. Так, число обращений в филиал посредством интернет-ресурсов в 2018 году возросло на 30%, в сравнении с 2017 годом (2017 – 1183 обращения, в 2018 – 1538 обращений). Именно использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» особенно удобно для категории потребителей «Малый и средний бизнес», т.к. в первую очередь экономит время предпринимателя. Без личного визита в офис обслуживания возможно подать заявку, в режиме онлайн потребитель может отследить статус поданной заявки, ознакомиться с условиями договора об осуществлении технологического присоединения, подписать договор (при наличии электронной подписи у юридического лица), получить и оплатить счет, подать заявку на предоставление дополнительных услуг.
В заключении энергетики ответили на вопросы участников совещания, которые в основном касались оплаты за технологическое присоединение, сроков выполнения работ, новых сервисов, оказываемых сетевой организацией. Специалисты Костромаэнерго поддержали инициативу малого бизнеса о регулярном проведении подобных мероприятий, как несомненно важных для обеих сторон.
«Подобные «открытые диалоги» позволяют сделать процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей, - подчеркнул начальник управления Юрий Горихин. - Кроме того, процесс обсуждения помогает найти оптимальные решения проблемных вопросов. Мы открыты к обращениям наших клиентов и готовы оказывать им помощь по вопросам технологического присоединения, в том числе в индивидуальном порядке».
Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Костромаэнерго могут найти на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/, а также в центре обслуживания потребителей в городе Кострома и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Костромской области на базе районных электрических сетей. Ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 или 13-50(со стационарных телефонов).

Контактное лицо: Яна Скрябина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 02.04.2019
Количество просмотров: 321
Страна: Россия

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
740
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1584
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
748
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
478
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
55
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100