|
|
 |
|
|
 |
В Костромаэнерго провели встречу с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» прошло совещание по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт. В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Костромской области, руководства Костромаэнерго и профильных подразделений филиала. Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Юрий Горихин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за 2018 год. В частности, он отметил, что в этот период Костромаэнерго исполнило 122 договора ТП – на 81 больше, чем в 2017 году. Такая статистика свидетельствует о росте востребованности услуги техприсоединения среди представителей бизнес-сообщества, считает начальник управления. Юрий Горихин проинформировал присутствующих о мерах, принимаемых Костромаэнерго для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. Он сообщил, что срок осуществления мероприятий по техприсоединению сокращен с 118 до 80 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года. Рассказали представителям малого и среднего бизнеса и об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта. Также предпринимателям рассказали о возможности использования интерактивных сервисов личного кабинета клиента на сайте ПАО «МРСК Центра» и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», которые с каждым годом набирают все большую популярность. Так, число обращений в филиал посредством интернет-ресурсов в 2018 году возросло на 30%, в сравнении с 2017 годом (2017 – 1183 обращения, в 2018 – 1538 обращений). Именно использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» особенно удобно для категории потребителей «Малый и средний бизнес», т.к. в первую очередь экономит время предпринимателя. Без личного визита в офис обслуживания возможно подать заявку, в режиме онлайн потребитель может отследить статус поданной заявки, ознакомиться с условиями договора об осуществлении технологического присоединения, подписать договор (при наличии электронной подписи у юридического лица), получить и оплатить счет, подать заявку на предоставление дополнительных услуг. В заключении энергетики ответили на вопросы участников совещания, которые в основном касались оплаты за технологическое присоединение, сроков выполнения работ, новых сервисов, оказываемых сетевой организацией. Специалисты Костромаэнерго поддержали инициативу малого бизнеса о регулярном проведении подобных мероприятий, как несомненно важных для обеих сторон. «Подобные «открытые диалоги» позволяют сделать процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей, - подчеркнул начальник управления Юрий Горихин. - Кроме того, процесс обсуждения помогает найти оптимальные решения проблемных вопросов. Мы открыты к обращениям наших клиентов и готовы оказывать им помощь по вопросам технологического присоединения, в том числе в индивидуальном порядке». Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Костромаэнерго могут найти на сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/services/tp/, а также в центре обслуживания потребителей в городе Кострома и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Костромской области на базе районных электрических сетей. Ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 или 13-50(со стационарных телефонов).
Контактное лицо: Яна Скрябина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 02.04.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:42, 19.12.2025, Россия |
279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
|
| Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Востока, 21:36, 19.12.2025, Россия |
128 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ, которые осуществляют выдачу мощности амурской генерации в Объединенную энергосистему Востока. Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали. |
|
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, Филиал ПАО "россети"- МЭС Востока, 21:22, 19.12.2025, |
42 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
|
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 06:40, 18.12.2025, Россия |
99 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|