|
 |
|
 |
INLINE Technologies предлагает отечественные технологии для контроля качества услуг связи
INLINE Technologies приняла участие в конференции «Cisco Connect – 2019» (март, Москва). Выступая на открытии потока «Инфраструктура корпоративной сети», Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что INLINE Technologies и Cisco связывают 20 лет партнерских отношений. За этот период компанией реализовано более 200 крупных проектов с использованием оборудования и технологий Cisco, в том числе по созданию магистральных сетей федерального и регионального масштаба для органов государственной власти, крупных промышленных предприятий и других организаций.
А. Дрожжин подчеркнул, что в условиях сокращения бюджетов заказчиков на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры компания особое внимание уделяет вопросам обеспечения контроля качества работы каналов связи. Для этого она разрабатывает экономичные решения на основе российских ИТ-платформ, адаптируя их к инфраструктуре Cisco и других производителей. Одним из таких решений является система контроля и мониторинга качества услуг связи на базе отечественного программно-аппаратного комплекса Univef SLA, которую INLINE Technologies представила на форуме совместно со своим технологическим партнером, компанией Univef.
Данная система оптимизирована для применения в территориально распределенных сетях передачи данных и расширяет возможности стандартных инструментов Cisco по контролю и мониторингу ключевых параметров сетевого трафика, прописанных в соглашениях о качестве услуг связи (SLA). Она может быть реализована в том числе в виде облака, что позволяет организациям при минимальных вложениях в вычислительную инфраструктуру и ПО реализовать полноценный контроль за функционированием каналов связи и проводить оценку качества работы корпоративных ИТ-сервисов.
Подробнее об особенностях работы системы в среде Cisco рассказал Иван Голенев, генеральный директор Univef. В своем докладе он также показал практическую эффективность использования платформы Univef SLA на примере проектов по созданию систем мониторинга и контроля услуг связи в федеральных и региональных органах власти.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 02.04.2019
Количество просмотров: 544
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
93 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
93 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
95 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
98 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
90 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|