|
 |
|
 |
Агентство A&A Sports вошло в Группу компаний «Михайлов и Партнёры»
1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью Группы компаний «Михайлов и Партнёры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и Партнёры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
A&A Sports был основан в 2016 году и имеет богатый опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства — FIFA, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike, и другие.
Известность на рынке A&A Sports получил благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissan с ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой Чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundation Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу 2018. Агентство также проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.
«Объединение с Группой компаний "Михайлов и Партнёры" позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», — комментирует слияние генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.
«Мы рады приветствовать в нашей Группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», — добавила президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская.
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и Партнёры», исследовательскую компанию «Михайлов и Партнёры. Аналитика», event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency One. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.
Контактное лицо: Мария Маркова (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 02.04.2019
Количество просмотров: 446
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|