 |
Больше всего доступных новостроек – в ЮВАО, ЮАО, и СВАО
Согласно статистике АН «Бон Тон», в старых границах Москвы реализуется 1,1 млн квадратных метров доступного жилья, то есть квартир в новостройках комфорт и эконом-класса. Основной объем предложения находится на юго-востоке Москвы, а также на территории ЮАО и СВАО.
Первичный рынок массового сегмента продолжает пополняться предложением – по итогам февраля-середины марта на рынок вышли 2 проекта комфорт-класса, а также корпуса в уже реализуемых масштабных ЖК. Однако, несмотря на вывод новых объектов в реализацию, объем экспозиции уменьшился на 4% в квадратных метрах и 3,3% по количеству лотов (по сравнению с данными на начало года).
Больше всего предложения комфорт-класса зафиксировано в юго-восточной части Москвы. Доля ЮВАО составляет 23,7%, а прирост к предыдущему периоду составляет 1,9%. Также существенный выбор первичного предложения представлен в ЮАО. Его доля не изменилась и составляет 16,6%. Также в ТОП-3 входит СВАО с долей на уровне 15,3% (изменение в пределах статистической погрешности). Доли других округов варьируются от 3,3 до 11,3%.
Предложение квартир эконом-класса в новостройках распределяется между ЮВАО, концентрирующим 81,7% рынка в данном сегменте, а также ЮАО (13,7%) и СВАО (4,6 %).
В сегменте комфорт большая часть предложения – около 40% - находится на нулевом цикле. Прирост к предыдущему месяцу составил 2,1%. На стадии ФОР (фасадно-отделочных работ) представлено около 18% рынка. Порядка 17,3% приходится на введенные объемы, и еще около 1% - на предложение в процессе благоустройства территории. На стадии монтажа первых этажей реализуется 12,2% новостроек. По 5,4 - 5,5% приходится на новостройки в стадии устройства средних и последних этажей. В эконом-классе наблюдается противоположная ситуация. Основной объем предложения составляют новостройки в высокой стадии готовности. На этапе фасадно-отделочных работ представлено практически 52% рынка. При этом месяц назад цифра была еще выше – снижение к этому периоду составило 7,6%. На введенные объемы приходится около 30% предложения. За месяц отмечено увеличение доли на 5,9%, что произошло за счет выхода в реализацию корпусов в готовых проектах. На стадии благоустройства представлено порядка 18% новостроек эконом-класса.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 29.03.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |