ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессиональные решения LG для гостиниц на HOTELCIO EXCHANGE 2019

Компания LG Electronics (LG) представила свои IT-решения для индустрии гос-тиничного бизнеса на мероприятиях HotelCIO Exchange в Екатеринбурге и Москве. Было продемонстрировано программное гостиничное решение компании для различной инфраструктуры Pro:Centric Direct, а также рассказано о преимуществах фирменного сервиса компании LG.
Компания LG является лидером в производстве коммерческих дисплеев различ-ного функционала, которые превращают любое помещение в захватывающее, при этом полностью функциональное, цифровое пространство, отвечающее запросам потребителя.
Есть и решения для отелей – это широкая линейка гостиничных телевизоров с диагональю от 32 до 65 дюймов, которые могут быть использованы для различ-ных потребностей бизнеса. В качестве программного обеспечения компания LG предлагает Pro:Cenrtic Direct – это современная интерактивная система управле-ния контентом и телевизионным парком. LG Pro:Cenrtic Direct поддерживает про-стые инструменты редактирования и предоставляет различные решения, такие как сервис заказов и дистанционное управление на основе IP-сети и другие. У системы интуитивно понятный интерфейс, стильные шаблоны и простой, но функциональный редактор проектов. Платформа Pro:Centric® Direct предлагает не только эффективный контент производства и управления, но также максимизирует эффективность рекламы, что способствует улучшению имиджа отеля.
Для управления контентом LG предлагается сервер PCS400R – фирменный аппа-ратный сервер, с предзагружженным программным обеспечением Pro:Centric® Direct. Он позволяет минимальными временными и финансовыми затратами за-пустить стильное интерактивное ТВ в гостинице. Обладая современной произво-дительностью, этот сервер позволяет запускать ПО Pro: Centric Direct на IP или RF-инфраструктуре отеля, обеспечивая более быстрое и безопасное управление телевизорами.
«Компания LG стремится представить наиболее продвинутые информационные решения для коммерческих телевизоров в отелях, что значительно упрощает про-цесс коммуникации гостя с персоналом отеля. Так, гость может заказать услугу отеля, например, уборку, такси, нажав соответствующую кнопку на портале ТВ или забронировать билет на самолет,» - комментирует Артём Кузьмин, ведущий инженер по продажам LED и гостиничных телевизоров и программного обеспе-чения Pro:Centric Solutions компании LG Electronics.
Для эффективного и бесперебойного функционирования техники важно не только качество продукции и программного обеспечения, но и надежная сервисная поддержка, оказываемая фирменной структурой LG. В2В инженер Сурен Шиндян, рассказал о работе Сервисного Департамента LG, который включает широкую сеть авторизованных сервисных центров в городах России и странах СНГ. Собственная сервисная сеть LG объединяет фирменный СЦ в Москве, эксклюзивные СЦ в Санкт-Петербурге и Минске, а также фирменный выездной сервис в 20 городах. Для оперативной поддержки сервисной сети собственный склад запасных частей LG обеспечивает стабильную высокую наполняемость (имеет порядка 96% необходимых деталей в наличии), отгрузки производятся 6 дней в неделю. Call-центр службы поддержки клиентов работает 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, есть онлайн-чат и СМС оповещение. Сервисная Академия LG оперативно делится с мастерами новейшими обучающими практиками и ставит своей целью их своевременное информирование.
«Для нас в компании LG очень важно поддержать клиента на всех этапах работы нашей техники от коммерческого предложения и установки дисплеев до опера-тивной сервисной поддержки на протяжении службы устройств. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, бесперебойные поставки запчастей и круглосуточная поддержка наших клиентов смогут стать надежными помощниками в эффективном функционировании гостиничных комплексов,» - Сурен Шиндян, В2В инженер Сервисного Департамента LG.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 609
Страна: Россия

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
362
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100