|
 |
|
 |
Профессиональные решения LG для гостиниц на HOTELCIO EXCHANGE 2019
Компания LG Electronics (LG) представила свои IT-решения для индустрии гос-тиничного бизнеса на мероприятиях HotelCIO Exchange в Екатеринбурге и Москве. Было продемонстрировано программное гостиничное решение компании для различной инфраструктуры Pro:Centric Direct, а также рассказано о преимуществах фирменного сервиса компании LG. Компания LG является лидером в производстве коммерческих дисплеев различ-ного функционала, которые превращают любое помещение в захватывающее, при этом полностью функциональное, цифровое пространство, отвечающее запросам потребителя. Есть и решения для отелей – это широкая линейка гостиничных телевизоров с диагональю от 32 до 65 дюймов, которые могут быть использованы для различ-ных потребностей бизнеса. В качестве программного обеспечения компания LG предлагает Pro:Cenrtic Direct – это современная интерактивная система управле-ния контентом и телевизионным парком. LG Pro:Cenrtic Direct поддерживает про-стые инструменты редактирования и предоставляет различные решения, такие как сервис заказов и дистанционное управление на основе IP-сети и другие. У системы интуитивно понятный интерфейс, стильные шаблоны и простой, но функциональный редактор проектов. Платформа Pro:Centric® Direct предлагает не только эффективный контент производства и управления, но также максимизирует эффективность рекламы, что способствует улучшению имиджа отеля. Для управления контентом LG предлагается сервер PCS400R – фирменный аппа-ратный сервер, с предзагружженным программным обеспечением Pro:Centric® Direct. Он позволяет минимальными временными и финансовыми затратами за-пустить стильное интерактивное ТВ в гостинице. Обладая современной произво-дительностью, этот сервер позволяет запускать ПО Pro: Centric Direct на IP или RF-инфраструктуре отеля, обеспечивая более быстрое и безопасное управление телевизорами. «Компания LG стремится представить наиболее продвинутые информационные решения для коммерческих телевизоров в отелях, что значительно упрощает про-цесс коммуникации гостя с персоналом отеля. Так, гость может заказать услугу отеля, например, уборку, такси, нажав соответствующую кнопку на портале ТВ или забронировать билет на самолет,» - комментирует Артём Кузьмин, ведущий инженер по продажам LED и гостиничных телевизоров и программного обеспе-чения Pro:Centric Solutions компании LG Electronics. Для эффективного и бесперебойного функционирования техники важно не только качество продукции и программного обеспечения, но и надежная сервисная поддержка, оказываемая фирменной структурой LG. В2В инженер Сурен Шиндян, рассказал о работе Сервисного Департамента LG, который включает широкую сеть авторизованных сервисных центров в городах России и странах СНГ. Собственная сервисная сеть LG объединяет фирменный СЦ в Москве, эксклюзивные СЦ в Санкт-Петербурге и Минске, а также фирменный выездной сервис в 20 городах. Для оперативной поддержки сервисной сети собственный склад запасных частей LG обеспечивает стабильную высокую наполняемость (имеет порядка 96% необходимых деталей в наличии), отгрузки производятся 6 дней в неделю. Call-центр службы поддержки клиентов работает 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, есть онлайн-чат и СМС оповещение. Сервисная Академия LG оперативно делится с мастерами новейшими обучающими практиками и ставит своей целью их своевременное информирование. «Для нас в компании LG очень важно поддержать клиента на всех этапах работы нашей техники от коммерческого предложения и установки дисплеев до опера-тивной сервисной поддержки на протяжении службы устройств. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, бесперебойные поставки запчастей и круглосуточная поддержка наших клиентов смогут стать надежными помощниками в эффективном функционировании гостиничных комплексов,» - Сурен Шиндян, В2В инженер Сервисного Департамента LG.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|