ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессиональные решения LG для гостиниц на HOTELCIO EXCHANGE 2019

Компания LG Electronics (LG) представила свои IT-решения для индустрии гос-тиничного бизнеса на мероприятиях HotelCIO Exchange в Екатеринбурге и Москве. Было продемонстрировано программное гостиничное решение компании для различной инфраструктуры Pro:Centric Direct, а также рассказано о преимуществах фирменного сервиса компании LG.
Компания LG является лидером в производстве коммерческих дисплеев различ-ного функционала, которые превращают любое помещение в захватывающее, при этом полностью функциональное, цифровое пространство, отвечающее запросам потребителя.
Есть и решения для отелей – это широкая линейка гостиничных телевизоров с диагональю от 32 до 65 дюймов, которые могут быть использованы для различ-ных потребностей бизнеса. В качестве программного обеспечения компания LG предлагает Pro:Cenrtic Direct – это современная интерактивная система управле-ния контентом и телевизионным парком. LG Pro:Cenrtic Direct поддерживает про-стые инструменты редактирования и предоставляет различные решения, такие как сервис заказов и дистанционное управление на основе IP-сети и другие. У системы интуитивно понятный интерфейс, стильные шаблоны и простой, но функциональный редактор проектов. Платформа Pro:Centric® Direct предлагает не только эффективный контент производства и управления, но также максимизирует эффективность рекламы, что способствует улучшению имиджа отеля.
Для управления контентом LG предлагается сервер PCS400R – фирменный аппа-ратный сервер, с предзагружженным программным обеспечением Pro:Centric® Direct. Он позволяет минимальными временными и финансовыми затратами за-пустить стильное интерактивное ТВ в гостинице. Обладая современной произво-дительностью, этот сервер позволяет запускать ПО Pro: Centric Direct на IP или RF-инфраструктуре отеля, обеспечивая более быстрое и безопасное управление телевизорами.
«Компания LG стремится представить наиболее продвинутые информационные решения для коммерческих телевизоров в отелях, что значительно упрощает про-цесс коммуникации гостя с персоналом отеля. Так, гость может заказать услугу отеля, например, уборку, такси, нажав соответствующую кнопку на портале ТВ или забронировать билет на самолет,» - комментирует Артём Кузьмин, ведущий инженер по продажам LED и гостиничных телевизоров и программного обеспе-чения Pro:Centric Solutions компании LG Electronics.
Для эффективного и бесперебойного функционирования техники важно не только качество продукции и программного обеспечения, но и надежная сервисная поддержка, оказываемая фирменной структурой LG. В2В инженер Сурен Шиндян, рассказал о работе Сервисного Департамента LG, который включает широкую сеть авторизованных сервисных центров в городах России и странах СНГ. Собственная сервисная сеть LG объединяет фирменный СЦ в Москве, эксклюзивные СЦ в Санкт-Петербурге и Минске, а также фирменный выездной сервис в 20 городах. Для оперативной поддержки сервисной сети собственный склад запасных частей LG обеспечивает стабильную высокую наполняемость (имеет порядка 96% необходимых деталей в наличии), отгрузки производятся 6 дней в неделю. Call-центр службы поддержки клиентов работает 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, есть онлайн-чат и СМС оповещение. Сервисная Академия LG оперативно делится с мастерами новейшими обучающими практиками и ставит своей целью их своевременное информирование.
«Для нас в компании LG очень важно поддержать клиента на всех этапах работы нашей техники от коммерческого предложения и установки дисплеев до опера-тивной сервисной поддержки на протяжении службы устройств. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, бесперебойные поставки запчастей и круглосуточная поддержка наших клиентов смогут стать надежными помощниками в эффективном функционировании гостиничных комплексов,» - Сурен Шиндян, В2В инженер Сервисного Департамента LG.

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 648
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
234
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
240
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
238
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
241
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
241
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
49
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
331
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
333
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
361
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
368
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100