|
|
 |
|
|
 |
Профессиональные решения LG для гостиниц на HOTELCIO EXCHANGE 2019
Компания LG Electronics (LG) представила свои IT-решения для индустрии гос-тиничного бизнеса на мероприятиях HotelCIO Exchange в Екатеринбурге и Москве. Было продемонстрировано программное гостиничное решение компании для различной инфраструктуры Pro:Centric Direct, а также рассказано о преимуществах фирменного сервиса компании LG. Компания LG является лидером в производстве коммерческих дисплеев различ-ного функционала, которые превращают любое помещение в захватывающее, при этом полностью функциональное, цифровое пространство, отвечающее запросам потребителя. Есть и решения для отелей – это широкая линейка гостиничных телевизоров с диагональю от 32 до 65 дюймов, которые могут быть использованы для различ-ных потребностей бизнеса. В качестве программного обеспечения компания LG предлагает Pro:Cenrtic Direct – это современная интерактивная система управле-ния контентом и телевизионным парком. LG Pro:Cenrtic Direct поддерживает про-стые инструменты редактирования и предоставляет различные решения, такие как сервис заказов и дистанционное управление на основе IP-сети и другие. У системы интуитивно понятный интерфейс, стильные шаблоны и простой, но функциональный редактор проектов. Платформа Pro:Centric® Direct предлагает не только эффективный контент производства и управления, но также максимизирует эффективность рекламы, что способствует улучшению имиджа отеля. Для управления контентом LG предлагается сервер PCS400R – фирменный аппа-ратный сервер, с предзагружженным программным обеспечением Pro:Centric® Direct. Он позволяет минимальными временными и финансовыми затратами за-пустить стильное интерактивное ТВ в гостинице. Обладая современной произво-дительностью, этот сервер позволяет запускать ПО Pro: Centric Direct на IP или RF-инфраструктуре отеля, обеспечивая более быстрое и безопасное управление телевизорами. «Компания LG стремится представить наиболее продвинутые информационные решения для коммерческих телевизоров в отелях, что значительно упрощает про-цесс коммуникации гостя с персоналом отеля. Так, гость может заказать услугу отеля, например, уборку, такси, нажав соответствующую кнопку на портале ТВ или забронировать билет на самолет,» - комментирует Артём Кузьмин, ведущий инженер по продажам LED и гостиничных телевизоров и программного обеспе-чения Pro:Centric Solutions компании LG Electronics. Для эффективного и бесперебойного функционирования техники важно не только качество продукции и программного обеспечения, но и надежная сервисная поддержка, оказываемая фирменной структурой LG. В2В инженер Сурен Шиндян, рассказал о работе Сервисного Департамента LG, который включает широкую сеть авторизованных сервисных центров в городах России и странах СНГ. Собственная сервисная сеть LG объединяет фирменный СЦ в Москве, эксклюзивные СЦ в Санкт-Петербурге и Минске, а также фирменный выездной сервис в 20 городах. Для оперативной поддержки сервисной сети собственный склад запасных частей LG обеспечивает стабильную высокую наполняемость (имеет порядка 96% необходимых деталей в наличии), отгрузки производятся 6 дней в неделю. Call-центр службы поддержки клиентов работает 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, есть онлайн-чат и СМС оповещение. Сервисная Академия LG оперативно делится с мастерами новейшими обучающими практиками и ставит своей целью их своевременное информирование. «Для нас в компании LG очень важно поддержать клиента на всех этапах работы нашей техники от коммерческого предложения и установки дисплеев до опера-тивной сервисной поддержки на протяжении службы устройств. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, бесперебойные поставки запчастей и круглосуточная поддержка наших клиентов смогут стать надежными помощниками в эффективном функционировании гостиничных комплексов,» - Сурен Шиндян, В2В инженер Сервисного Департамента LG.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:46, 27.10.2025, Россия |
103 |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
 |
| ТОНК и HOSTVM подтвердили совместимость оборудования и ПО, ГК ТОНК, 11:52, 27.10.2025, Россия |
116 |
| Москва, октябрь 2025 — ООО «Группа Компаний ТОНК» и HOSTVM объявили о продлении сертификата совместимости между тонкими клиентами производства ТОНК и платформой виртуализации HOSTVM. Документ подтверждает стабильную совместную работу оборудования и программного обеспечения в корпоративных средах виртуальных рабочих столов (VDI). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|