ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VI медийный конкурс для старшеклассников в Ростове-на-Дону назвал победителей

23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошел VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ РФ.

В этом очный этап конкурса собрал более 200 школьников из Ростова-на-Дону, Пензы, Кисловодска, Волгограда, Воронежа, Ейска, Тольятти, Республики Калмыкия, Республики Крым и районов Ростовской области. На заочный этап было представлено более 300 работ. Традиционно конкурс поддерживают Ростовское областное отделение Союза журналистов России, средства массовой информации г. Ростова-на-Дону, пресс-службы города.

- В нашей номинации 45 участников за час написали и представили свои творческие работы. К сожалению, только трое из них знали или вспомнили главный секрет журналистики, ее отличия от школьного сочинения или поста в соцсетях — журналистика отталкивается от фактов, а не является «рассуждением на тему». Эти работы и победили, − прокомментировал член жюри в номинации «Лучший журналистский материал», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

В номинации «Лучший журналистский материал» 1 место заняла Валерия Блинкова (г. Красный Сулин), 2 место — Вероника Грешнова (Тарасовский район), 3 место — Анастасия Кибальченко (г. Донецк). В номинации «Лучшее школьное периодическое издание» тройка призеров выглядит так: 1 место — Гимназия № 12 (г. Каменск-Шахтинск), 2 место — Детское объединение «Пресс-центр» (г. Таганрог), 3 место — Школа № 1 (г. Новочеркасск). В номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)» места распределились следующим образом: 1 место — Ксения Журба (г. Донецк, Ростовская обл.), 2 место — Александра Арндт (г. Сальск), 3 место — Дарья Епифанова (Каневской район, Краснодарский край).

Призы за лучшие фотоработы получили Ольга Шевченко (Егорлыкский район) — 1 место; Дарья Ротань (г. Кисловодск) — 2 место; Никита Зонов (Лицей РГУПС) — 3 место. Победителями в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» стали Анастасия Попова (г. Ростов-на-Дону) — 1 место, Антон Шаповал (Азовский район) — 2 место; София Скрипникова (п. Реконструктор, Ростовская обл.) — 3 место. Кроме того, участники очного и заочного этапов конкурса получили множество дополнительных призов от членов жюри.

- Конкурсанты прошлых лет уже учатся на факультетах журналистики Москвы, Белгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону. Выбирают и РГУПС, где готовят бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». В этом году выпускники данного направления, представляющие крупные организации города, выступали уже в роли членов жюри конкурса, - сообщила заведующая кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.

Подобные публикации: «Конкурс для 160 юных медийных талантов», «В медийные специальности — со школьной скамьи», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 27.03.2019
Количество просмотров: 484
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100