|
|
|
|
Компания ARena Space представит флагманский парк VR развлечений в рамках выставки BuyBrand Franchise Market 2019
21 марта. Москва. С 25 по 27 марта ARena Space в третий раз примет участие в выставке BuyBrand Franchise Market 2019. Компания ARena Space презентует свой ультрасовременный флагманский проект - парк интерактивных и VR развлечений в Центральном Детском Мире (г. Москва). На выставке BuyBrand в этом году ARena Space представит прорывную концепцию франчайзингового предложения, которое включает в себя уникальную, полностью валидированную и гибкую бизнес-модель. Это обновленное решение стало более устойчивым и уже доказало свою эффективность.
На стенде компании можно будет получить консультацию и задать все интересующие вопросы ведущим специалистам РФ в сфере франшизного бизнеса. Генеральный директор и основатель компании ARena Space Василий Рыжонков поделится своими секретами успеха.
«Мы являемся эксклюзивным поставщиком лучших мировых аттракционов, компания собрала уникальный набор продуктов (более 80 аттракционов). Помимо этого, мы запускаем направление дистрибуции аттракционов для наших партнеров, в нём мы сформулировали два новых предложения, которые показывают стабильный рост интереса. Первое – это большие парки, ключевое направление ARena Space. Второе направление - малые парки, которые дают предпринимателям с небольшим стартовым входом начать бизнес и управлять инновационным технологичным парком развлечений. Будучи с нами в партнерстве, они получают доступ к лучшим аттракционам и контенту, монетизируют парк благодаря диверсифицированной бизнес-модели, а также все наши партнеры получают поддержку от ARena Space в виде контент-платформы и системы управления парком. Мы рады снова быть гостями выставки BuyBrand и надеемся на не менее плодотворное сотрудничество с клиентами и партнерами, чем в прошлые годы!», - сказал генеральный директор и основатель компании ARena Space Василий Рыжонков. Преимущества инновационной концепции VR парков на франшизу:
- Полная Маркетинг и PR поддержка на всех этапах
- Запуск проекта “под ключ”
- Потенциальный пассивный доход
- Брокеридж
- Лучшие мировые VR аттракционы
- Высокая степень вовлеченности и возврата клиента (до 35%)
Предстоящая выставка затронет столь популярную на сегодня тему – открытия собственного бизнеса на выгодных условиях под именем бренда. ARena Space представит свой флагманский проект с целью привлечения новых предпринимателей в готовый и динамично развивающийся проект крупной сети с возможностью выхода на мировой рынок.
Деловая программа выставки обещает быть очень насыщенной, в неё войдут мастер-классы и семинары. Компания-организатор создает экспозиции, где предприниматели смогут обменяться опытом посредством живого общения, которое даст старт продвижению собственного бизнеса.
Принять участие в выставке в качестве гостя можно на BUYBRAND Franchise Market 2019 - стенд P304.
О компании ARena Space:
Провайдер виртуальной реальности ARena Space стоит у истоков формирования культуры виртуальной реальности в России как нового формата индивидуальных и массовых развлечений, а также уникального инструмента для бизнеса. Под управлением компании сегодня сеть собственных парков и площадок франчайзи, где представлены самые передовые технологии и решения, уникальный увлекательный контент и форматы игр и аттракционов. Площадка универсальна, её можно использовать и монетизировать неоднократно и в разных форматах. На базе парков проводятся всероссийские турниры и соревнования, выставки, дни рождения.
Контакты для СМИ:
Севиль Баер,
PR-директор
ARena Space
https://arenaspace.ru/
+7 916 709 67 59
s.baer@arenaspace.ru
Контактное лицо: Севиль Баер (написать письмо автору)
Компания: ARena Space (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 25.03.2019
Количество просмотров: 372
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|