|
 |
|
 |
GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО»
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО». Уже в третий раз крупнейший торгово-развлекательный комплекс Поволжья «НЕБО» примет лучших танцоров со всей России на традиционном мероприятии Good Foot Battle. Более 500 любителей и профессионалов танцевального искусства приедут из разных городов России, чтобы доказать своё мастерство и побороться за звание лучшего танцора страны. Танцевальные соревнования будут проводиться в разных возрастных категориях по 8 направлениям — house, break dance, popping, vogue, hip-hop, electro dance, dancehall, jazz-funk. Кульминацией праздника станет баттл среди профессионалов – восемь победителей в разных стилях, которые определятся по результатам двухдневных испытаний, встретятся на финальном состязании и решат судьбу главного приза - крупной денежной суммы. Остальным участникам соревнований вручат подарки от партнеров мероприятия. Приглашенным гостем мероприятия, а также судьей по направлению Hip-Hop станет Карен Степанян (Ронин) - участник 5-го сезона шоу «Танцы на ТНТ», известный по всей России и за рубежом. В ходе соревнований танцоры будут стараться показать все свое мастерство, трюки и фишки, зарабатывая себе рейтинг. Все эмоции, которые испытывают друг к другу соревнующиеся, будут выражаться в танце. Это может быть, как открытая неприязнь, которая добавит баттлу остроты, либо дружеская шутка. А оживленная реакция зрителей, крики и аплодисменты выразят симпатию болельщиков. Благодаря уникальной архитектуре комплекса за невероятным шоу можно будет наблюдать со всех этажей. Ведущими DJ мероприятия станут уже полюбившиеся танцорам и зрителям артисты - DJ Nazin, DJ L-Beats, Mc Neiman, Mc High Jek. «Хочется выразить благодарность ТРК «НЕБО» за возможность проведения таких мероприятий на главной сцене самого популярного комплекса в городе. Приятно осознавать, что мероприятие с каждым годом приобретает еще более масштабный уровень. В Нижний Новгород приезжают ребята со всех уголков страны, чтобы показать себя, продемонстрировать свои способности. Мы надеемся, что Good Foot Battle будут привлекательными не только для участников, но и для всех гостей праздника. А благодаря тому, что мероприятие будет проходить в два дня, участники из других городов смогут посмотреть главные достопримечательности Нижнего Новгорода», - рассказала Юлия Басаева, куратор Good Foot Battle. Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.
Контактное лицо: Кулёва Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 23.03.2019
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|