ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО»

Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».
Уже в третий раз крупнейший торгово-развлекательный комплекс Поволжья «НЕБО» примет лучших танцоров со всей России на традиционном мероприятии Good Foot Battle.
Более 500 любителей и профессионалов танцевального искусства приедут из разных городов России, чтобы доказать своё мастерство и побороться за звание лучшего танцора страны. Танцевальные соревнования будут проводиться в разных возрастных категориях по 8 направлениям — house, break dance, popping, vogue, hip-hop, electro dance, dancehall, jazz-funk.
Кульминацией праздника станет баттл среди профессионалов – восемь победителей в разных стилях, которые определятся по результатам двухдневных испытаний, встретятся на финальном состязании и решат судьбу главного приза - крупной денежной суммы. Остальным участникам соревнований вручат подарки от партнеров мероприятия.
Приглашенным гостем мероприятия, а также судьей по направлению Hip-Hop станет Карен Степанян (Ронин) - участник 5-го сезона шоу «Танцы на ТНТ», известный по всей России и за рубежом.
В ходе соревнований танцоры будут стараться показать все свое мастерство, трюки и фишки, зарабатывая себе рейтинг. Все эмоции, которые испытывают друг к другу соревнующиеся, будут выражаться в танце. Это может быть, как открытая неприязнь, которая добавит баттлу остроты, либо дружеская шутка. А оживленная реакция зрителей, крики и аплодисменты выразят симпатию болельщиков. Благодаря уникальной архитектуре комплекса за невероятным шоу можно будет наблюдать со всех этажей.
Ведущими DJ мероприятия станут уже полюбившиеся танцорам и зрителям артисты - DJ Nazin, DJ L-Beats, Mc Neiman, Mc High Jek.
«Хочется выразить благодарность ТРК «НЕБО» за возможность проведения таких мероприятий на главной сцене самого популярного комплекса в городе. Приятно осознавать, что мероприятие с каждым годом приобретает еще более масштабный уровень. В Нижний Новгород приезжают ребята со всех уголков страны, чтобы показать себя, продемонстрировать свои способности. Мы надеемся, что Good Foot Battle будут привлекательными не только для участников, но и для всех гостей праздника. А благодаря тому, что мероприятие будет проходить в два дня, участники из других городов смогут посмотреть главные достопримечательности Нижнего Новгорода», - рассказала Юлия Басаева, куратор Good Foot Battle.
Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.

Контактное лицо: Кулёва Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 23.03.2019
Количество просмотров: 451
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100