Финансовые ярмарки Банка «Левобережный» прошли в Карасуке и Багане
19 и 20 марта специалисты банка встретились с участниками зарплатных проектов Карасукского и Баганского районов в рамках мероприятия «Финансовая ярмарка». Банк «Левобережный» регулярно проводит такие встречи с целью повышение финансовой грамотности данной категории клиентов. Главными гостями «Финансовой ярмарки» стали представители администраций, а также руководители и сотрудники действующих предприятий Карасукского и Баганского районов. Мероприятие в Карасуке посетили 47 руководителей организаций, «Финансовая ярмарка» в Багане собрала более 80 человек.
Эксперты рассказали гостям о проектах, участником которых является Банк «Левобережный», и специальных возможностях, таких как моментальное получение выплат из Фонда социального страхования на карты «Мир» - оплата больничных листов сразу на карту владельца; регистрация и подтверждение учетной записи на портале государственных услуг; подача заявления в Пенсионный фонд РФ на перевод пенсии через портал государственных услуг и т.д.
Участники получили информацию о бонусных программах банка для держателей карт, о преимуществах в обслуживании участников зарплатных проектов в части потребительского и ипотечного кредитования.
Акцент был сделан на современные технологии бесконтактных расчетов по карте с помощью мобильного телефона и переводах с карты на карту через мобильное приложение Банка «Левобережный» BL-online.
Всем участникам были вручены сувениры с фирменной символикой банка.
Напоминаем, что Банк «Левобережный» планирует проведение серии подобных мероприятий в разных городах и районах присутствия.
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.