ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка джинсовой одежды в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.

Объем рынка джинсовой одежды в России в 2018 г. составил 217,8 млрд. руб. Темп прироста в 2018 г. – 3,3 %.

Рынок джинсовой одежды в России представлен четырьмя сегментами: «Эконом класс», «Средний класс», Премиум класс» и «Супер-премиум класс». К наиболее крупному сегменту рынка относится «Эконом класс», объем которого в 2018 г. составил 99,3 млрд. руб.

Джинсы являются популярным видом одежды в России. Их носят не только молодые потребители, но и россияне всех возрастов. Распространенность джинсовой одежды продолжает расти, поскольку строгий дресс-код является все менее обязательным на рабочем месте и особенно в местах отдыха: кинотеатрах, в кафе, парках или клубах.

Рынок джинсовой одежды остается крайне фрагментированным вследствие присутствия большого количества неизвестных брендов от азиатских и иных производителей.

В период с 2012 по 2018 гг. самым крупным брендом являлся Gloria Jeans & Gee Jay.

Его доля рынка в 2018 г. составила 6,9%. Также к числу ведущих брендов джинсовой одежды следует отнести Westland, Levi's, Zara и Colin's. Их совокупная рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 9,8%.

По прогнозам объем рынка джинсовой одежды в России в 2019 г. составит 228,5 млрд. руб. Ожидается, что к концу 2022 г. объем рынка вырастет до 273,9 млрд. руб.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2433-analiz-dzhinsovoj-odezhdy-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 21.03.2019
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100