|
|
 |
|
|
 |
Big Data - в каких сферах этот термин становится частью повседневной работы?
Подписчики ежемесячного бюллетеня «Мир больших данных» (Big Data) от Агентства Монитор на днях получат свои экземпляры изданий. О чем они узнают из мартовского номера и какие отрасли российской экономики упомянуты в связи с большими данными? Государственные структуры. Рособрнадзор намерен активно использовать технологию больших данных (big data) при аккредитации вузов и проверке школ, уменьшая таким образом административную нагрузку. Напомним, уже в этом году в обработке результатов ЕГЭ будет применяться технология блокчейн. Роскосмос ищет подрядчика для разработки платформы, которая сможет предоставлять заказчикам данные от спутников, осуществляющих мониторинг планеты. В номере также представлены новые разработки Сбербанка, которые продолжаются, несмотря на признанные ранее Г.Грефом потери, связанные с внедрением искусственного интеллекта. Решения бизнеса. QIWI создает единый центр обработки больших данных, а также создает центр компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными – QIWI Data. Специалисты Казанского федерального университета (КФУ) займутся разработкой системы с использованием анализа big data для оценки эксплуатации автомобилей «КамАЗ». Сведения будут собираться примерно по 50 параметрам. 187,5 млн руб привлек российский стартап по управлению данными Brandquad, позволяющий хранить и дополнять данные о продуктах и создавать умные списки с подключением аналитических инструментов. МТС запустила облако для хранения гигантских массивов данных. Сервис будет востребован компаниями, которые работают с тяжелым контентом: студиями видеопродакшна, фотобанками, конструкторскими бюро, дизайн-студиями, видеохостингами. Всего в мартовском номере 79 новостей и аналитических материалов. Не пропустить новости стремительно меняющихся технологий по обработке и хранению больших данных поможет подписка на издание «Мир больших данных (Big Data)». Оформить подписку в печатном или электронном формате можно напрямую у издателя, в Агентстве Монитор, или в большинстве подписных агентств. Получить ознакомительный номер можно, зайдя по ссылке на сайте ИА Монитор: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 20.03.2019
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|