ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Loymax стала лауреатом премии Magic People, Value-Added People 2018.

31 января в Москве прошло подведение итогов и награждение победителей премии Magic People. Премия Magic People призвана выявить наиболее эффективные компании и команды в сфере IT и поделиться лучшими практиками и бизнес-решениями на рынке информационных технологий.
В этом году премия собрала более 120 компаний-номинантов из Дальневосточного, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это системные интеграторы, рессейлеры и сервис-провайдеры, завершившие свои IT-проекты в 2018 году и внесшие весомый вклад в развитие партнерского IT- канала и рынка информационных технологий России.

Независимый экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупных международных и российских IT-компаний, представители IT-сми, аудиторские, исследовательские и консультационные компании, выбрал самые успешные команды и самые интересные проекты 2018 года в номинациях: «IT-проект, изменивший бизнес», «Импортозамещение», «Information Security», «Marketing Dream Team», «Sales Dream Team», «Лучший Start Up!», «Бизнес-подвиг», «Нестандартный подход» и др. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд. Наибольший интерес пришёлся на номинации «IT-проект, изменивший бизнес» и «Импортозамещение» — жюри рассмотрело по 10 проектов в каждой из них.

По результатам голосования компания «Loymax» заняла 3 место в номинации «IT-проект, изменивший бизнес» с проектом внедрения инновационной программы лояльности в одной из крупнейших сетей салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA.

Бренд TERVOLINA работает на российском рынке уже 27 лет. Задача, с которой TERVOLINA обратилась в Loymax, заключалась в обновлении своей действующей программы лояльности и актуализации клиентской базы. Основными целями внедрения новой системы лояльности от Loymax были определены: расширение функциональности акционных механик, внедрение омниканальности для общения с клиентами, получение глубокой маркетинговой аналитики для повышения эффективности кампаний и релевантности предложения клиентам.

Широкая функциональность нового IT-решения позволила максимально покрыть бизнес-требования заказчика. Благодаря слаженным профессиональным действиям команд каждой компании проект внедрения был завершен за 1,5 месяца.

В результате перевода программы лояльности на решение Loymax в сети TERVOLINA были оптимизированы внутренние бизнес-процессы компании, переработана маркетинговая стратегия компания, расширены каналы коммуникации с клиентами, сокращены издержки на содержание программы лояльности. Заказчик отметил повышение показателей операционной эффективности. Значительный рост отклика клиентов на маркетинговые предложения был обеспечен реализацией многочисленных персонализированных предложений для различных целевых аудиторий, сформированных с использованием аналитики Loymax. Средства аналитического прогнозирования, позволяют выявлять индивидуальные предпочтения клиентов, закономерности в их поведении и дают возможность прогнозировать возможные интересы и предпочтения клиента.

Премия Magic People стала отличной площадкой общения экспертов IT-отрасли. Открытость площадки дала возможность всем участникам изучить лучшие практики и бизнес-решения в сфере информационных технологий, познакомиться с интереснейшими людьми, которые наиболее ярко проявляют себя в бизнесе и вносят свой вклад в развитие рынка информационных технологий России.

Контактное лицо: Arina (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 04.03.2019
Количество просмотров: 630
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100