|
|
|
|
Компания Loymax стала лауреатом премии Magic People, Value-Added People 2018.
31 января в Москве прошло подведение итогов и награждение победителей премии Magic People. Премия Magic People призвана выявить наиболее эффективные компании и команды в сфере IT и поделиться лучшими практиками и бизнес-решениями на рынке информационных технологий. В этом году премия собрала более 120 компаний-номинантов из Дальневосточного, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это системные интеграторы, рессейлеры и сервис-провайдеры, завершившие свои IT-проекты в 2018 году и внесшие весомый вклад в развитие партнерского IT- канала и рынка информационных технологий России. Независимый экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупных международных и российских IT-компаний, представители IT-сми, аудиторские, исследовательские и консультационные компании, выбрал самые успешные команды и самые интересные проекты 2018 года в номинациях: «IT-проект, изменивший бизнес», «Импортозамещение», «Information Security», «Marketing Dream Team», «Sales Dream Team», «Лучший Start Up!», «Бизнес-подвиг», «Нестандартный подход» и др. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд. Наибольший интерес пришёлся на номинации «IT-проект, изменивший бизнес» и «Импортозамещение» — жюри рассмотрело по 10 проектов в каждой из них. По результатам голосования компания «Loymax» заняла 3 место в номинации «IT-проект, изменивший бизнес» с проектом внедрения инновационной программы лояльности в одной из крупнейших сетей салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA. Бренд TERVOLINA работает на российском рынке уже 27 лет. Задача, с которой TERVOLINA обратилась в Loymax, заключалась в обновлении своей действующей программы лояльности и актуализации клиентской базы. Основными целями внедрения новой системы лояльности от Loymax были определены: расширение функциональности акционных механик, внедрение омниканальности для общения с клиентами, получение глубокой маркетинговой аналитики для повышения эффективности кампаний и релевантности предложения клиентам. Широкая функциональность нового IT-решения позволила максимально покрыть бизнес-требования заказчика. Благодаря слаженным профессиональным действиям команд каждой компании проект внедрения был завершен за 1,5 месяца. В результате перевода программы лояльности на решение Loymax в сети TERVOLINA были оптимизированы внутренние бизнес-процессы компании, переработана маркетинговая стратегия компания, расширены каналы коммуникации с клиентами, сокращены издержки на содержание программы лояльности. Заказчик отметил повышение показателей операционной эффективности. Значительный рост отклика клиентов на маркетинговые предложения был обеспечен реализацией многочисленных персонализированных предложений для различных целевых аудиторий, сформированных с использованием аналитики Loymax. Средства аналитического прогнозирования, позволяют выявлять индивидуальные предпочтения клиентов, закономерности в их поведении и дают возможность прогнозировать возможные интересы и предпочтения клиента. Премия Magic People стала отличной площадкой общения экспертов IT-отрасли. Открытость площадки дала возможность всем участникам изучить лучшие практики и бизнес-решения в сфере информационных технологий, познакомиться с интереснейшими людьми, которые наиболее ярко проявляют себя в бизнесе и вносят свой вклад в развитие рынка информационных технологий России.
Контактное лицо: Arina (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 04.03.2019
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|