ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Loymax стала лауреатом премии Magic People, Value-Added People 2018.

31 января в Москве прошло подведение итогов и награждение победителей премии Magic People. Премия Magic People призвана выявить наиболее эффективные компании и команды в сфере IT и поделиться лучшими практиками и бизнес-решениями на рынке информационных технологий.
В этом году премия собрала более 120 компаний-номинантов из Дальневосточного, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это системные интеграторы, рессейлеры и сервис-провайдеры, завершившие свои IT-проекты в 2018 году и внесшие весомый вклад в развитие партнерского IT- канала и рынка информационных технологий России.

Независимый экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупных международных и российских IT-компаний, представители IT-сми, аудиторские, исследовательские и консультационные компании, выбрал самые успешные команды и самые интересные проекты 2018 года в номинациях: «IT-проект, изменивший бизнес», «Импортозамещение», «Information Security», «Marketing Dream Team», «Sales Dream Team», «Лучший Start Up!», «Бизнес-подвиг», «Нестандартный подход» и др. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд. Наибольший интерес пришёлся на номинации «IT-проект, изменивший бизнес» и «Импортозамещение» — жюри рассмотрело по 10 проектов в каждой из них.

По результатам голосования компания «Loymax» заняла 3 место в номинации «IT-проект, изменивший бизнес» с проектом внедрения инновационной программы лояльности в одной из крупнейших сетей салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA.

Бренд TERVOLINA работает на российском рынке уже 27 лет. Задача, с которой TERVOLINA обратилась в Loymax, заключалась в обновлении своей действующей программы лояльности и актуализации клиентской базы. Основными целями внедрения новой системы лояльности от Loymax были определены: расширение функциональности акционных механик, внедрение омниканальности для общения с клиентами, получение глубокой маркетинговой аналитики для повышения эффективности кампаний и релевантности предложения клиентам.

Широкая функциональность нового IT-решения позволила максимально покрыть бизнес-требования заказчика. Благодаря слаженным профессиональным действиям команд каждой компании проект внедрения был завершен за 1,5 месяца.

В результате перевода программы лояльности на решение Loymax в сети TERVOLINA были оптимизированы внутренние бизнес-процессы компании, переработана маркетинговая стратегия компания, расширены каналы коммуникации с клиентами, сокращены издержки на содержание программы лояльности. Заказчик отметил повышение показателей операционной эффективности. Значительный рост отклика клиентов на маркетинговые предложения был обеспечен реализацией многочисленных персонализированных предложений для различных целевых аудиторий, сформированных с использованием аналитики Loymax. Средства аналитического прогнозирования, позволяют выявлять индивидуальные предпочтения клиентов, закономерности в их поведении и дают возможность прогнозировать возможные интересы и предпочтения клиента.

Премия Magic People стала отличной площадкой общения экспертов IT-отрасли. Открытость площадки дала возможность всем участникам изучить лучшие практики и бизнес-решения в сфере информационных технологий, познакомиться с интереснейшими людьми, которые наиболее ярко проявляют себя в бизнесе и вносят свой вклад в развитие рынка информационных технологий России.

Контактное лицо: Arina (написать письмо автору)
Компания: Loymax (все новости этой организации)
Добавлен: 02:47, 04.03.2019
Количество просмотров: 669
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
85
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
88
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
81
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
91
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
85
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
85
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
79
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
45
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
40
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
41
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100