|
|
 |
|
|
 |
Вебинар по интеграции ip-телефонии и 1C в компании 1С:Апрель Софт
20 февраля 2019 года в компании 1С:Апрель Софт прошел вебинар, посвященный новым возможностям современной ip-телефонии и ее интеграции с учетными системами 1С.
Вебинар был предназначен для директоров, руководителей отделов продаж, IT- директоров компаний малого и среднего бизнеса.
В рамках мероприятия руководитель отдела автоматизации рассказал, какие современные системы телефонии существуют на рынке, какими функциями они обладают, и какие выгоды могут извлечь компании из их использования.
Специалисты 1С:Апрель Софт поделились с участниками технологией внедрения программной ip-телефонии, рассказали о компонентах, необходимых для ее внедрения. Отдельная тема была посвящена внутренней автоматизации в компании 1С:Апрель Софт. Спикер рассказал, как происходил выбор телефонии, на что нужно обратить особое внимание, если вы собираетесь использовать такой инструмент как "Панель телефонии для 1С", какие вложения требуются от компании, и какие дивиденды получило руководство компании за год использования системы.
По итогам вебинара участники записались на бесплатную диагностику своей инфраструктуры. Вы также можете договориться о встрече с нашими специалистами. Они предложат оптимальный вариант внедрения системы, рассчитают ее стоимость и сравнят с Вашими текущими затратами на телефонию. Специалисты расскажут, как и в какие этапы будет проходить интеграция телефонии с 1С. Вы наглядно увидите, как скоро окупится для вас современная система, и начнет приносить Вам прибыль.
Оставить заявку можно, заполнив форму обратной связи на нашем сайте, или написать на почту art@aprilnn.ru.
Если вы не успели посмотреть вебинар в прямой трансляции, вы можете ознакомиться с записью вебинара на нашем сайте.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 01.03.2019
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|