|
|
|
|
Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру компании «Аэронавигация Северо-Запада»
Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру в петербургском офисе предприятия «Аэронавигация Северо-Запада», региональном филиале «Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ». Реализация проекта позволила унифицировать и более чем в 5 раз сократить парк устройств, минимизировать затраты, снизить нагрузку ИТ-отдела, а также повысить уровень информационной безопасности компании.
Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» отвечает за безопасность и регулярность полётов гражданской авиации, совершенствование маршрутов и их оснащение радионавигационными средствами в Северо-Западном регионе. Предприятие проводит работу по совершенствованию структуры воздушного пространства, разрабатывает новые маршруты, обслуживает средства авиационной связи и технического обеспечения полетов для 116 аэродромов и двух аэроузлов.
До завершения проекта в январе 2019 года печатный парк петербургского офиса состоял из 85 многофункциональных устройств пяти различных производителей. В ходе работ специалисты Konica Minolta установили 16 полноцветных и монохромных МФУ форматов А3 и А4.
В дополнение к обновлению парка техники, на предприятии был развернут программно-аппаратный комплекс на базе решения SafeQ. Оно обеспечивает централизованное управление печатными устройствами и учётными записями пользователей, а также помогает формировать отчётность и устанавливать правила печати.
Благодаря внедрению отчётности у компании появилась возможность выявлять отделы с наибольшим объёмом печати. Анализ заданий печати позволяет автоматизировать бизнес-процессы и переводить затратные сегменты на электронный документооборот.
Однако ключевым преимуществом SafeQ для компании «Аэронавигация Северо-Запада» стала возможность контролировать доступ к функциям МФУ за счёт обязательной авторизации. Система идентификации распознаёт пользователя по специальной карте доступа, а функция Follow-me не требует привязки к конкретному устройству и предоставляет возможность распечатать необходимый документ на ближайшем МФУ.
«Одна из задач, с которой нам приходится сталкиваться каждый день — оптимизация воздушных маршрутов, поэтому мы, наверное, как никто другой понимаем, какой прирост эффективности можно получить от правильной организации процессов. В нашей работе нет мелочей: мы считаем, что только порядок во всем может обеспечить комфорт и безопасность авиаперевозок. Специалисты Konica Minolta смогли показать нам реальную выгоду от унификации печатной инфраструктуры, и мы видим экономический эффект уже сегодня», — подчеркивает Максим Полевой, начальник отдела информационных технологий филиала «Аэронавигация Северо-Запада».
По итогам проекта компания планирует экономить 1,5 млн рублей в год за счёт снижения затрат на закупку расходных материалов, техническое обслуживание, модернизацию и ремонт существующей техники, а также приобретение новых устройств. По статистике, полученной из службы технической поддержки, количество заявок по неисправностям корпоративной системы печати сократилось на 90%, что существенно снизило загруженность ИТ-специалистов организации.
«В условиях цифровых преобразований оптимизация печати – важный этап развития компании. Мы рады отметить, что благодаря нашему сотрудничеству предприятие “Аэронавигация Северо-Запада” смогло добиться значительного сокращения парка устройств и экономии ресурсов», – комментирует Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗФО.
Внедрение проекта было завершено в январе 2019 года. На данный момент компания постепенно выводит старую технику из парка по мере окончания ресурса расходных материалов. В будущем компания планирует перейти на покопийную печать и оптимизировать инфраструктуру печати в других региональных филиалах предприятия.
О компании «Аэронавигация Северо-Запада» Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» организует и обслуживает воздушное движение над Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Калининградской областями, республикой Карелия, Архангельской областью, частью Ямало-Ненецкого автономного округа, а также над акваториями Балтийского, Баренцева, Карского морей и Северного Ледовитого океана. Филиалом проводится постоянная работа по совершенствованию структуры воздушного пространства, оптимизации существующих и разработке новых маршрутов, совершенствованию системы планирования и координирования использования воздушного пространства, внедрению новых перспективных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной связи.
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 01.03.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|