ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа с расписанием в Smart Медицина

При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами. В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники.
При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами.
В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ В SMART МЕДИЦИНА
В этом разделе вы можете создавать индивидуальные типы расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Вы можете с помощью цветовых решений наглядно демонстрировать администраторам и врачам, какая ячейка является свободной для записи, в какой из них другой тип резерва (обед, отпуск и т. д.).
Кроме этого, вы можете заполнять расписание с помощью шаблонов, которые заранее подготовлены. Можно создать шаблон на день, на неделю и даже на месяц.
Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов.

КАК СОЗДАВАТЬ ЗАПИСИ В РАСПИСАНИИ?
Для этого нужно нажать кнопку «Создать ячейку расписания», которая находится в панели сверху. Далее вносите необходимые данные в открывшемся окне. Сохраните изменения, и запись будет создана в расписании.
Если у вас уже есть в расписании запись в расписании на конкретного врача, то вы можете изменить эту ячейку расписания, нажав на эту ячейку и выбрав окно редактирования.

СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ РАСПИСАНИЯ
Чтобы экономить время на создание расписания, можно создавать шаблоны для врачей, филиалов и отделений. Тем самым ваши администраторы не будут тратить время, чтобы каждый раз заново вводить одно и то же расписание вручную.
Для того, чтобы создать шаблон, откройте раздел «Расписание» и выберите в настройках «Шаблоны расписания».

Если вы хотите создать группу шаблонов, нажмите кнопку «Добавить группу», введите название для группы шаблонов и сохраните изменения.


Добавьте новый шаблон, введите его название, выберите типа (количественный, недельный или однодневный) и нажмите «Сохранить».

Справа вы увидите форму, которую надо будет заполнить необходимым расписанием, указав время, выбрав дни недели, длительность приема и типы резервов. После этого нажмите кнопку «Сформировать».

После того, как создадите шаблон расписания, нажмите «Применить». Далее выберите отделение, специализацию врача и конкретного специалиста или кабинет, а также установите хронологические рамки, чтобы применть шаблон.



Чтобы удалить выбранную ячейку, нажмите кнопку «Удалить». Чтобы отредактировать или удалить несколько ячеек одновременно, зажмите на клавиатуре Ctrl и выберите необходимые ячейки.
Четкий и понятный интерфейс модуля расписание, а также удобство работы с ним позволяет не только экономить время администратора ЛПУ, но и уменьшать количество ошибок при записи пациентов на прием.

Контактное лицо: Мария Комиссаренко (написать письмо автору)
Компания: Smart Медицина (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 26.02.2019
Количество просмотров: 505

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
183
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
260
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
145
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100