|
 |
|
 |
Работа с расписанием в Smart Медицина
При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами.
В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники. При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами. В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ В SMART МЕДИЦИНА В этом разделе вы можете создавать индивидуальные типы расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Вы можете с помощью цветовых решений наглядно демонстрировать администраторам и врачам, какая ячейка является свободной для записи, в какой из них другой тип резерва (обед, отпуск и т. д.). Кроме этого, вы можете заполнять расписание с помощью шаблонов, которые заранее подготовлены. Можно создать шаблон на день, на неделю и даже на месяц. Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов. КАК СОЗДАВАТЬ ЗАПИСИ В РАСПИСАНИИ? Для этого нужно нажать кнопку «Создать ячейку расписания», которая находится в панели сверху. Далее вносите необходимые данные в открывшемся окне. Сохраните изменения, и запись будет создана в расписании. Если у вас уже есть в расписании запись в расписании на конкретного врача, то вы можете изменить эту ячейку расписания, нажав на эту ячейку и выбрав окно редактирования. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ РАСПИСАНИЯ Чтобы экономить время на создание расписания, можно создавать шаблоны для врачей, филиалов и отделений. Тем самым ваши администраторы не будут тратить время, чтобы каждый раз заново вводить одно и то же расписание вручную. Для того, чтобы создать шаблон, откройте раздел «Расписание» и выберите в настройках «Шаблоны расписания». Если вы хотите создать группу шаблонов, нажмите кнопку «Добавить группу», введите название для группы шаблонов и сохраните изменения.
Добавьте новый шаблон, введите его название, выберите типа (количественный, недельный или однодневный) и нажмите «Сохранить». Справа вы увидите форму, которую надо будет заполнить необходимым расписанием, указав время, выбрав дни недели, длительность приема и типы резервов. После этого нажмите кнопку «Сформировать». После того, как создадите шаблон расписания, нажмите «Применить». Далее выберите отделение, специализацию врача и конкретного специалиста или кабинет, а также установите хронологические рамки, чтобы применть шаблон.
Чтобы удалить выбранную ячейку, нажмите кнопку «Удалить». Чтобы отредактировать или удалить несколько ячеек одновременно, зажмите на клавиатуре Ctrl и выберите необходимые ячейки. Четкий и понятный интерфейс модуля расписание, а также удобство работы с ним позволяет не только экономить время администратора ЛПУ, но и уменьшать количество ошибок при записи пациентов на прием.
Контактное лицо: Мария Комиссаренко (написать письмо автору)
Компания: Smart Медицина (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 26.02.2019
Количество просмотров: 499
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|