|
Работа с расписанием в Smart Медицина
При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами.
В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники. При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами. В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ В SMART МЕДИЦИНА В этом разделе вы можете создавать индивидуальные типы расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Вы можете с помощью цветовых решений наглядно демонстрировать администраторам и врачам, какая ячейка является свободной для записи, в какой из них другой тип резерва (обед, отпуск и т. д.). Кроме этого, вы можете заполнять расписание с помощью шаблонов, которые заранее подготовлены. Можно создать шаблон на день, на неделю и даже на месяц. Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов. КАК СОЗДАВАТЬ ЗАПИСИ В РАСПИСАНИИ? Для этого нужно нажать кнопку «Создать ячейку расписания», которая находится в панели сверху. Далее вносите необходимые данные в открывшемся окне. Сохраните изменения, и запись будет создана в расписании. Если у вас уже есть в расписании запись в расписании на конкретного врача, то вы можете изменить эту ячейку расписания, нажав на эту ячейку и выбрав окно редактирования. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ РАСПИСАНИЯ Чтобы экономить время на создание расписания, можно создавать шаблоны для врачей, филиалов и отделений. Тем самым ваши администраторы не будут тратить время, чтобы каждый раз заново вводить одно и то же расписание вручную. Для того, чтобы создать шаблон, откройте раздел «Расписание» и выберите в настройках «Шаблоны расписания». Если вы хотите создать группу шаблонов, нажмите кнопку «Добавить группу», введите название для группы шаблонов и сохраните изменения.
Добавьте новый шаблон, введите его название, выберите типа (количественный, недельный или однодневный) и нажмите «Сохранить». Справа вы увидите форму, которую надо будет заполнить необходимым расписанием, указав время, выбрав дни недели, длительность приема и типы резервов. После этого нажмите кнопку «Сформировать». После того, как создадите шаблон расписания, нажмите «Применить». Далее выберите отделение, специализацию врача и конкретного специалиста или кабинет, а также установите хронологические рамки, чтобы применть шаблон.
Чтобы удалить выбранную ячейку, нажмите кнопку «Удалить». Чтобы отредактировать или удалить несколько ячеек одновременно, зажмите на клавиатуре Ctrl и выберите необходимые ячейки. Четкий и понятный интерфейс модуля расписание, а также удобство работы с ним позволяет не только экономить время администратора ЛПУ, но и уменьшать количество ошибок при записи пациентов на прием.
Контактное лицо: Мария Комиссаренко (написать письмо автору)
Компания: Smart Медицина (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 26.02.2019
Количество просмотров: 424
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
747 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
890 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|