|
В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также составили ТОП-5 самых дорогих предложений данного сегмента. Основная часть клиентов находится в возрасте 30-40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 56,9%, женщин, соответственно – 43,1%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Практически 36% покупателей не состоят в зарегистрированном браке, доля «семейных» клиентов составляет 64%. По месту регистрации наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (72,4%). Доля покупателей из регионов России составляет 16,4%, из Подмосковья – 10,8%, а из других государств 0,4%.По месту фактического проживания также на первом месте также москвичи,доля покупателей из регионов России составляет 13,8%, из Московской области – 10,8%. Основной объем покупателей составляют топ-менеджеры, руководители и предприниматели. С использованием ипотечного кредита приобретается 30,2% квартир. Самая дорогая квартира площадью 350,1 кв. м реализуется в жилом квартале Redside – ее стоимость составляет 204,9 млн рублей. В ЖК «Дом Серебряный Бор» лот площадью 134,2 кв. м стоит 91,3 млн рублей. В ЖК «Мосфильмовский» квартиру площадью 129,4 кв. м можно приобрести за 85,7 млн рублей.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 22.02.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|