|
В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также составили ТОП-5 самых дорогих предложений данного сегмента. Основная часть клиентов находится в возрасте 30-40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 56,9%, женщин, соответственно – 43,1%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Практически 36% покупателей не состоят в зарегистрированном браке, доля «семейных» клиентов составляет 64%. По месту регистрации наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (72,4%). Доля покупателей из регионов России составляет 16,4%, из Подмосковья – 10,8%, а из других государств 0,4%.По месту фактического проживания также на первом месте также москвичи,доля покупателей из регионов России составляет 13,8%, из Московской области – 10,8%. Основной объем покупателей составляют топ-менеджеры, руководители и предприниматели. С использованием ипотечного кредита приобретается 30,2% квартир. Самая дорогая квартира площадью 350,1 кв. м реализуется в жилом квартале Redside – ее стоимость составляет 204,9 млн рублей. В ЖК «Дом Серебряный Бор» лот площадью 134,2 кв. м стоит 91,3 млн рублей. В ЖК «Мосфильмовский» квартиру площадью 129,4 кв. м можно приобрести за 85,7 млн рублей.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 22.02.2019
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|