|
|
 |
|
|
 |
За 2018 год в филиал Липецкэнерго поступило более 62 тысяч обращений потребителей
Больше всего заявлений принято о предоставлении услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям. За прошлый год в Липецкэнерго поступило 10 082 обращений, связанных подключением к сетям МРСК Центра. Среди присоединенных в этом году к электросетям филиала значатся не только жилые дома, но и предприятия, организации, объекты социальной инфраструктуры. Наиболее значимыми объектами ТП стали тепличный агрокомплекс «Агро Альянс Липецк», овощехранилище «Москва-на-Дону» в Хлевенском районе, а также несколько многоэтажных жилых домов в городе Липецке. Кроме того, за 2018 год Липецкэнерго предоставило широкий спектр дополнительных услуг – 7810 обращений. Среди них наибольшей популярностью пользовалась услуга по установке и замене приборов учета - 3683 обращений.
Второй по популярности - 2326 обращений, оказалась услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов по техническим условиям, при осуществлении процедуры технологического присоединения. Потребители обращались также за услугами по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, снятию ограничений по использованию земельных участков, организации систем наружного освещения. Всего же за год специалисты Липецкэнерго обработали 62152 обращений. Среди клиентов как физические лица - 79 %, так и юридические - 21%. Офисы обслуживания потребителей действуют в каждом районном центре области и один объединенный Центр в Липецке. Большинство обращений было подано гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей. Помимо личных визитов, жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра https://lkk.mrsk-1.ru/ и портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф/ . С их помощью можно получить в том числе и услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего через интернет-каналы было подано 1171 обращений.
Жители Липецкой области начали также пользоваться недавно запущенным порталом «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/. Сюда уже поступило 18 обращений. Портал «Светлая страна» - проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.
Контактное лицо: Решетняк Лидия (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 19.02.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:42, 19.12.2025, Россия |
236 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
|
| Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Востока, 21:36, 19.12.2025, Россия |
117 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ, которые осуществляют выдачу мощности амурской генерации в Объединенную энергосистему Востока. Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали. |
|
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, Филиал ПАО "россети"- МЭС Востока, 21:22, 19.12.2025, |
33 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
|
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 06:40, 18.12.2025, Россия |
87 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия |
269 |
| По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|