 |
Компания «Градиент Дистрибьюция» внедрила программные продукты АНТОР
Ведущий дистрибутор FMCG внедрил программу для маршрутизации доставки ANTOR LogisticsMaster™ и мобильное приложение ANTOR TeamMaster™ Теперь и «Градиент Дистрибьюция» использует программные продукты АНТОР. Она внедрила программу для маршрутизации доставки ANTOR LogisticsMaster™ и мобильное приложение ANTOR TeamMaster™.
Компания «Градиент Дистрибьюция» пользовалась услугами другой компании, но стремясь сделать бизнес-процесс более прозрачным и улучшить его организацию, сотрудники компании снова пристально изучили рынок ИТ-решений для оптимизации и корректировки маршрутов доставки. Заказчик проявил высокую требовательность к возможностям программы и опыту поставщика, поскольку от выбора зависел вопрос выполнимости рейсов. Итогом переговоров стало заключение контракта с ГК «АНТОР» в конце 2018 года.
«Градиент Дистрибьюция» - одна из ведущих дистрибуторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) с филиалами по всей стране. Она является официальным дистрибутором более чем 100 зарубежных и отечественных производителей, среди них: Artdeco, Beiersdorf, Bourjois, Burnus, Colgate-Palmolive, Coty, Estee Lauder, Freudenberg, Johnson & Johnson, Kao Corporation, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, UPECO. Ассортимент компании насчитывает более 20000 наименований.
Компания осуществляет дистрибуцию и продвижение портфеля международных марок, и развивают собственную торговую марку. Их клиентами являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, а численность сотрудников превышает 5000 человек.
Компания «Градиент Дистрибьюция» осуществляет несколько тысяч заявок/день по филиалам и имеет десятки мобильных пользователей. Теперь, благодаря программным продуктам АНТОР, сократилось время планирования. Для лучшей оптимизации работы, по ТЗ заказчика, АНТОР доработала функционал ПО. Были подключены дополнительные отчеты, в результате внедрения программных продуктов АНТОР, заказчик теперь может рассчитывать паллеты и объединять заказы. Специалисты АНТОР оперативно выполнили все работы по установке и настройке ПО и оборудования.
Контактное лицо: Михайлык Максим (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний "АНТОР" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 14.02.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
87 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
89 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
81 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |