|
 |
|
 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» приступает к разработке концепции социально-экономического развития ЮЗАО
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2012 годы.
На первом этапе реализации проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет проводить комплексный анализ текущего состояния социально-экономического развития округа, осуществлять поиск системных оснований для его развития и анализ возможных ограничений. Результаты данной работы будут использованы для разработки концепции социально-экономического развития ЮЗАО.
«Концепция развития административного округа мегаполиса должна учитывать многие факторы и согласовываться с основными целевыми показателями развития города, округа и районов. Мы планируем учесть при разработке концепции также «народный заказ», который будет определен в результате комплексного исследования. Увеличение количества тендеров, проводимых территориальными органами власти в последнее время, свидетельствует о том, что политика территориальных органов власти Москвы становится все более социально ориентированной», – прокомментировал подписание договора генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Это уже второй государственный тендер территориальных органов власти Юго-Западного административного округа, выигранный ЦКТ «PRОПАГАНДА» за последнее время. Напомним, что ранее агентство заключило с префектурой округа контракт на разработку концепции информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти ЮЗАО.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 25.08.2008
Количество просмотров: 926
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|