 |
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
В новой версии реализована поддержка выпуска сертификатов по ГОСТ Р 34.10-2012, встроен модуль поддержки КриптоПро JCP 2.0 и многое другое. Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о выходе бета-версии программного комплекса "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0. "Единый Клиент JaCarta" — программный комплекс, предназначенный для работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт линейки JaCarta. С его помощью можно быстро и легко устанавливать или изменять PIN-код, разблокировать устройство, форматировать, получать полную информацию (название, модель, серийный номер и т.д.), просматривать, импортировать или экспортировать хранимые в устройстве объекты, например, сертификаты, и осуществлять другие обслуживающие функции. Преимуществами ПК "Единый Клиент JaCarta" являются поддержка в одном интерфейсе устройств с российской и зарубежной криптографией, работа с популярными криптопровайдерами, поддержка работы с комбинированными USB-токенами и смарт-картами, например, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, а также одновременная работа с устройствами линеек JaCarta и eToken. Основные отличия бета-версии Единого Клиента JaCarta 2.12.0: • формирование запросов на выпуск сертификатов по ГОСТ Р 34.10-2012; • корректная идентификация токенов JaCarta SF/ГОСТ; • поддержка онлайн- и офлайн-работы с КриптоПро УЦ 2.0; • встроен модуль поддержки КриптоПро JCP 2.0; • опцию копирования сертификатов пользователя в локальное хранилище теперь можно настроить во время установки "Единого клиента", а не только в интерфейсе программного комплекса; • повышена стабильность версии и оптимизирована работа в части использования ресурсов процессора. Бета-версия программного комплекса "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0 доступна для тестирования на сайте компании, в разделе "Центр загрузки". Отзывы и предложения по работе программного комплекса "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0 принимает техническая поддержка по адресу https://www.aladdin-rd.ru/support или на электронную почту techsup@aladdin-rd.ru. "Аладдин Р.Д." не рекомендует устанавливать бета-версии программного обеспечения на ПК и системы, выполняющие критически важные задачи.
Контактное лицо: Алла Рогова (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 14.02.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
87 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
89 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
81 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |