|
 |
|
 |
Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуаль-ный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке. FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%* в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков (рост ка-тегории за 12 месяцев 2018 года 34%*). Рост объема продаж энергетика по итогам прошлого года составил 14%**. Кроме того, бренд – один из любимых энергетиков у поколения Z***. Однако тенденции рынка требуют изменений и, чтобы двигаться в ногу со временем, бренд FLASH UP полностью обновил ви-зуальный стиль.
Сезон в обновленной упаковке встретит вся линейка FLASH UP – изменения коснулись всего визуального образа, который не менялся с 2011 года. Было важно сделать стиль одновременно дерзким и при этом узнаваемым, поэтому была оставлена классическая гамма бренда: салатовый и голубой цвета.
Самое главное в новом визуальном стиле – фирменная пульсирующая вспыш-ка. Она состоит из четких линий и острых углов. Чистые неагрессивные цвета оттеняет черный фон и белые вставки – так логотип лучше виден, а сам энер-гетик стал заметнее на полке.
Новый визуальный стиль бренда был разработан британским агентством Taxi Studio.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рестайлинг FLASH UP – исторический шаг для бренда, ничего подобного мы раньше не делали. Новый образ идеален для сегодняшнего дня, ведь в мире, где нельзя терять ни секунды времени зря, важно всегда опираться на чью-то поддержку, помощь для воплощения идей в жизнь. Одна из таких опор – FLASH UP. Уверена, что потребители по до-стоинству оценят новый образ бренда!»
Спенсер Бак – Креативный партнер и основатель, Taxi Studio: «Обнов-ление визуального стиля FLASH UP сфокусировано на «пульсе». Он был пере-рисован и усовершенствован, чтобы стать центром бренда. Желая отразить бесконечную энергию бренда, мы позаботились о том, чтобы визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Все элементы FLASH UP теперь движутся в одном рит-ме».
Контактное лицо: Анастасия Ткачева (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 14.02.2019
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:47, 30.04.2025, Россия |
300 |
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). Современные устройства учета будут использоваться на складах завода и способствовать автоматизации процессов учёта и контроля, улучшению качества и скорости обработки данных, сокращению времени инвентаризации, минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором. |
|
«Швабе» отметил молодых ученых за новые разработки, Холдинг "Швабе", 17:26, 28.04.2025, Россия |
231 |
Специалисты НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили свои результаты исследований и разработок на XIII научно-технической конференции молодых специалистов. |
|
На ЧЭРЗ стартовало обучение техносферной безопасности, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:23, 28.04.2025, Россия |
62 |
На Челябинском элетровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) стартовало комплексное обучение руководителей основным направлениям техносферной безопасности на производстве. Оно пройдет в течение этого года и позволит создать собственную заводскую структуру для проверки знаний сотрудников. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|