|
|
 |
|
|
 |
Искусственный интеллект снижает стоимость командировок на 40%
Аналитическая компания Marketing Logic завершила проект по развитию аналитического модуля для системы управления деловыми поездками компании «Павлин-Тревел». Машинное обучение позволяет экономить до 40% от стоимости затрат на деловые поездки.
Система управления поездками автоматизирует ключевые процессы в организации командировок: выбор и заказ билетов, бронирование проживания, организация встреч и комплексных мероприятий. Система позволяет установить и использовать наиболее выгодные алгоритмы и правила подбора дат, времени, вида транспорта, точек отправления и назначения для сотрудников, чья деятельность связана с работой в различных городах. При интеграции с бизнес-процессами компании-клиента искусственный интеллект обучается на максимально эффективных сценариях использования рабочего времени и даёт рекомендации о целесообразности отправки того или иного сотрудника в командировку в зависимости от его рабочего профиля, затрат на поездку и достигаемых результатов. Принципы геологистики, положенные в основу модуля, позволяют системе оптимальным способом рассчитывать комбинации домашних и гостевых городов и выстраивать маршруты для каждого сотрудника с учётом максимальной эффективности для бизнеса. В итоге расходы организации на деловые поездки уменьшается до 40% без снижения результатов.
«В рамках любых классических задач по маркетингу, росту продаж, управлению сетью, корпорации сталкиваются с задачами по оптимизации перемещения сотрудников, предела целесообразности командировок. Применение машинного обучения позволяет точнее определить правила тревел-политики, снизить расходы на командировки без потерь в бизнес-показателях компании: продажи, доля рынка и уровень охвата. Мы планируем объединять разработанную систему с планом командировок организации, что позволит полностью уйти от человеческого участия в выборе и заказе деловых путешествий и ещё больше экономить за счёт раннего бронирования и оптимизации тревел-политики», – говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин. «Все знают, что ранее бронирование обычно выгоднее внезапных покупок. Машинное обучение на различных по качеству кейсах позволило увидеть насколько: при организации командировки за одну неделю стоимость путешествия в среднем на 30% ниже, чем при организации за один день, более ранее бронирование экономит до 40%, т.к. цены бронирования не меняются до даты фактической оплаты клиентом. Аналитика, прогнозные модели и чёткое финансовое и математическое планирование позволяют организации бизнес-поездок стать ещё более выгодной для наших пользователей», – говорит Генеральный директор Pavlin-Travel Владимир Павлин. Кроме существенной экономии бюджета, система управления поездками облегчает обмен документами и процесс согласования: счета и закрывающие документы напрямую направляются в бухгалтерию компании, а бюджет поездки согласовывается с руководством. ______________________________ Пресс-служба Marketing Logic, MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/ Telegram: https://t.me/mlrussia Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia
О КОМПАНИЯХ: Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами. Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России. Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления. Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными. Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.
Pavlin Travel - туристическая компания с четырнадцатилетним опытом работы. Основные направления деятельности: внешний экскурсионный туризм, деловой туризм, обслуживание корпоративных и частных клиентов, а также лечебный туризм. На сегодняшний день, компания «Павлин-Тревел» – это динамично развивающаяся туристическая компания, которая по праву считается профессионалом в своей области. Среди партнеров компании только проверенные онлайн-поставщики и более 12000 прямых контрактов с отелями. Это позволяет обеспечивать клиентам самый высокий уровень сервиса, а клиентам VIP-уровня – эксклюзивные программы и услуги. Компания активно внедряет новейшие разработки в области IT для повышения эффективности работы, автоматизации и повышения уровня клиентских сервисов. Подробная информация о компании представлена на сайте pavlin-travel.ru.
Контактное лицо: Илья Марков (написать письмо автору)
Компания: Marketing Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 14.02.2019
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
130 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
128 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|