ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Искусственный интеллект снижает стоимость командировок на 40%

Аналитическая компания Marketing Logic завершила проект по развитию аналитического модуля для системы управления деловыми поездками компании «Павлин-Тревел». Машинное обучение позволяет экономить до 40% от стоимости затрат на деловые поездки.

Система управления поездками автоматизирует ключевые процессы в организации командировок: выбор и заказ билетов, бронирование проживания, организация встреч и комплексных мероприятий. Система позволяет установить и использовать наиболее выгодные алгоритмы и правила подбора дат, времени, вида транспорта, точек отправления и назначения для сотрудников, чья деятельность связана с работой в различных городах.
При интеграции с бизнес-процессами компании-клиента искусственный интеллект обучается на максимально эффективных сценариях использования рабочего времени и даёт рекомендации о целесообразности отправки того или иного сотрудника в командировку в зависимости от его рабочего профиля, затрат на поездку и достигаемых результатов. Принципы геологистики, положенные в основу модуля, позволяют системе оптимальным способом рассчитывать комбинации домашних и гостевых городов и выстраивать маршруты для каждого сотрудника с учётом максимальной эффективности для бизнеса. В итоге расходы организации на деловые поездки уменьшается до 40% без снижения результатов.

«В рамках любых классических задач по маркетингу, росту продаж, управлению сетью, корпорации сталкиваются с задачами по оптимизации перемещения сотрудников, предела целесообразности командировок. Применение машинного обучения позволяет точнее определить правила тревел-политики, снизить расходы на командировки без потерь в бизнес-показателях компании: продажи, доля рынка и уровень охвата. Мы планируем объединять разработанную систему с планом командировок организации, что позволит полностью уйти от человеческого участия в выборе и заказе деловых путешествий и ещё больше экономить за счёт раннего бронирования и оптимизации тревел-политики», – говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.
«Все знают, что ранее бронирование обычно выгоднее внезапных покупок. Машинное обучение на различных по качеству кейсах позволило увидеть насколько: при организации командировки за одну неделю стоимость путешествия в среднем на 30% ниже, чем при организации за один день, более ранее бронирование экономит до 40%, т.к. цены бронирования не меняются до даты фактической оплаты клиентом. Аналитика, прогнозные модели и чёткое финансовое и математическое планирование позволяют организации бизнес-поездок стать ещё более выгодной для наших пользователей», – говорит Генеральный директор Pavlin-Travel Владимир Павлин.
Кроме существенной экономии бюджета, система управления поездками облегчает обмен документами и процесс согласования: счета и закрывающие документы напрямую направляются в бухгалтерию компании, а бюджет поездки согласовывается с руководством.
______________________________
Пресс-служба Marketing Logic,
MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru
Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/
Telegram: https://t.me/mlrussia
Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia

О КОМПАНИЯХ:
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Pavlin Travel - туристическая компания с четырнадцатилетним опытом работы.
Основные направления деятельности: внешний экскурсионный туризм, деловой туризм, обслуживание корпоративных и частных клиентов, а также лечебный туризм.
На сегодняшний день, компания «Павлин-Тревел» – это динамично развивающаяся туристическая компания, которая по праву считается профессионалом в своей области. Среди партнеров компании только проверенные онлайн-поставщики и более 12000 прямых контрактов с отелями. Это позволяет обеспечивать клиентам самый высокий уровень сервиса, а клиентам VIP-уровня – эксклюзивные программы и услуги.
Компания активно внедряет новейшие разработки в области IT для повышения эффективности работы, автоматизации и повышения уровня клиентских сервисов.
Подробная информация о компании представлена на сайте pavlin-travel.ru.

Контактное лицо: Илья Марков (написать письмо автору)
Компания: Marketing Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 14.02.2019
Количество просмотров: 435
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100