ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Неофлекс» и «Национального Клирингового Центра» получил признание ИТ-директоров России

Проект «Неофлекс» и «Национального Клирингового Центра» (НКЦ) по автоматизации обязательной отчетности стал победителем в ежегодном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров в России». Организатором конкурса является независимый портал GlobalCIO
Проект был признан лучшим решением в предметной области в номинации Big Data. Выбор победителя происходил путем открытого голосования среди ИТ-директоров – участников сообщества.
«Национальный Клиринговый Центр» выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на рынках «Московской Биржи». Его основная задача — поддержка стабильности на обслуживаемых сегментах финансового рынка за счет высокоэффективной и отвечающей международным стандартам системы управления рисками.
В результате выполненного проекта НКЦ получил эффективное решение для формирования обязательной банковской и налоговой отчетности, а также готовое хранилище данных в концепции Data Lake с финансовой информацией, которое может использоваться для развития аналитики.
Процесс подготовки отчетности в НКЦ сократился не менее чем в 3 раза. Сейчас быстродействие системы составляет порядка 120 минут для расчета сложных взаимосвязанных форм на объемах около 60 млн проводок в день. Формирование ежедневного пакета отчетов выполняется за 10–15 минут вместо одного часа. А базирующаяся на технологиях Hadoop, система Neoflex Reporting Big Data Edition может легко и без особых финансовых затрат со стороны заказчика масштабироваться при необходимости в будущем.
Высокая скорость работы автоматизированной системы подготовки отчетности обеспечивается использованием принципиально новых для данного класса задач технологий и инструментов. Для хранения данных используется HDFS (Hadoop), а для обработки — платформа Spark, поддерживающая распределенные in-memory вычисления. Возможности Hadoop и Spark по параллельной обработке данных обеспечивают высокую надежность и отказоустойчивость системы, при этом позволяют снизить затраты на серверное оборудование и программное обеспечение.
Для справки:
Небанковская кредитная организация-центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" (Акционерное общество), учрежден в мае 2006 года, осуществляет клиринговую деятельность и выполняет функции центрального контрагента на российском финансовом рынке. НКЦ является членом Европейской Ассоциации клиринговых домов-центральных контрагентов (EACH) и членом Всемирной Ассоциации центральных контрагентов – CCP12. Собственные средства НКЦ на 1 октября 2018 года составили 67,5 млрд рублей.
О компании «Неофлекс»:
«Неофлекс — ведущий поставщик услуг по проектированию и разработке программного обеспечения, а также внедрению и эксплуатации сложных информационных систем. Мы обеспечиваем цифровую трансформацию бизнеса наших клиентов, соединяя индустриальный опыт и знания в области самых современных информационных технологий. С 2005 года «Неофлекс» фокусируется на реализации крупных ИТ-проектов для финансовых организаций, а также предприятий таких отраслей, как розничная торговля, логистика, сельское хозяйство и др. Клиентами компании являются более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из более чем 15 стран Европы, Азии и Африки.

Контактное лицо: Низкоус Наталья Александровна (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 12.02.2019
Количество просмотров: 410
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100