ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли

ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ
11 февраля 2019, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, продолжает расширять свое присутствие в международном канале беспошлинной торговли с выходом брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» на круизный рынок Северной и Южной Америки.
Премиальная водка «Русский Стандарт» уже присутствует на круизных лайнерах в Скандинавии и Прибалтике, и в результате соглашения с компанией Interbrands USA становится доступна в ресторанах и барах 17 судов Norwegian Cruise Line и 10 судов Celebrity Cruises (входят в Royal Caribbean Cruises — вторую по величине круизную компанию в мире).
Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли Группы компаний «Руст» Элина Фруин комментирует: «Мы гордимся тем, что наша продукция теперь доступна на круизных лайнерах в Америке. Это потрясающе – стать выбором лучших экспертов, чтобы попасть на борт Norwegian Cruise Line и Celebrity Cruises. Новое достижение в очередной раз свидетельствует о глобальной привлекательности бренда, и мы рады, что можем предложить водку «Русский Стандарт» значительному количеству туристов круизных лайнеров ведущих операторов».
Ежегодно продавая 3,5 миллионов 9-литровых коробов, премиальная водка «Русский Стандарт» доступна в более чем 1 000 аэропортах по всему миру и является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли2.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka

1Данные международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter (2018) по объемам продаж в мире в 2017 году среди премиальных российских водочных брендов.
2Данные международного алкогольного издания IWSR (2017) по объемам продаж в международном канале беспошлинной торговли в 2016 году в денежном выражении.

Контактное лицо: Абрамова Полина (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 12.02.2019
Количество просмотров: 93
Страна: США

Bartek Ingredients объявляет об увеличении производственных мощностей., Bartek Ingredients Inc., 20:30, 14.02.2019, США
91
Мировой лидер по производству яблочной и фумаровой кислот завершает первый проект по улучшению обработки и производства


ROCKWOOL празднует 20-летие производства из натурального камня в России, ROCKWOOL Russia, 17:23, 14.02.2019, Россия
75
В 2019 году исполняется 20 лет с момента запуска в России производства решений из природной каменной ваты ROCKWOOL. Первым заводом датского бренда на территории РФ стало модернизированное предприятие в подмосковном г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный.


Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль, Пивоваренная компания "Балтика", 00:56, 14.02.2019, Россия
54
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуаль-ный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.


АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell, СПИК СЗМА, 23:24, 12.02.2019, Россия
75
СПИК СЗМА получила сертификат компании Honeywell


Группа компаний ROCKWOOL подводит итоги 2018 года и делает прогноз на 2019 год, ROCKWOOL Russia, 23:14, 12.02.2019, Россия
73
Февраль 2019 г. – В Копенгагене подвели финансовые итоги Группы компаний ROCKWOOL за 2018 г. Продажи выросли на 14,7%, а показатели прибыльности (EBITmargin) стали одними из самых лучших за всю историю Группы.


#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает конкурс среди студентов, КАНЕКС, 03:57, 12.02.2019, Россия
115
11 февраля стартует конкурс для студентов Уральского государственного горного университета, организованный машиностроительной группой «КАНЕКС».


ГК МЕГАМИКС ПРИОБРЕЛА КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД В МОСКВЕ!, ООО МЕГАМИКС, 20:09, 08.02.2019, Россия
44
Компания «МЕГАМИКС»приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


«Концепция непрерывного образования – это следование мировому тренду», - Холдинг «ТопПром», Холдинговая компания АО "ТопПром", 19:58, 08.02.2019, Россия
49
Холдинг «ТопПром» в 2019 году, в рамках концепции непрерывного обновления знаний, планирует увеличить расходы на обучение сотрудников до 14, 1 миллионов рублей, что в два раза больше чем в 2018 году.


Новые решения 3М позволят повысить производительность сварщика на 20%, 3М Россия, 18:45, 07.02.2019, Россия
80
Компания 3М объявляет о выходе двух новинок – защитных сварочных щитков 3M™ Speedglas® 9100XX и 3M™ Speedglas® 9002NC с функцией автозатемнения светофильтра, использование которых позволяет защитить жизнь и здоровье сварщиков и повысить производительность их труда на 20%


Именитые полиграфические компании Нью-Йорка выбирают AccurioJet KM-1 от Konica Minolta, Konica Minolta, 18:39, 07.02.2019, Россия
75
Konica Minolta Business Solutions U.S.A., Inc. (Konica Minolta) рада сообщить о том, что цифровая струйная система УФ-печати AccurioJet KM-1 продолжает победоносное шествие по штату Нью-Йорк. Только за последний квартал 2018 года три печатные машины AccurioJet KM-1 были установлены в Лонг-Айленд-Сити, Рочестере и Хаапподже (штат Нью-Йорк).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100