ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Резидент «Сколково» timebook выпустил решение для автопланирования рабочего времени в рознице

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников, выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний.
ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний. При планировании смен система учитывает нагрузку на торговую сеть в конкретный момент, а также графики работы, отпусков и больничных. «Умное» решение timebook autoplan позволит торговым сетям экономить от 10 до 15% фонда оплаты труда за счет более точного прогнозирования необходимого количества сотрудников в каждом магазине.

По данным Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated, из каждых 10 часов оплаченного труда сотрудника магазина более часа тратится впустую из-за неправильного распределения кадровых ресурсов. Кроме того, почти половина из более чем 800 участников глобального опроса Kronos – представителей крупных ритейл-сетей – признались: им сложно решать административные вопросы и выстраивать оптимальные расписания рабочих смен из-за того, что сотрудники часто работают в дополнительные смены и сверхурочно, или же незапланированно отсутствуют на рабочем месте.

Система автопланирования timebook autoplan помогает HR-департаментам розничных сетей более эффективно управлять своим кадровым потенциалом: выстраивать точный план графиков персонала в каждой торговой точке сети, исходя из истории продаж, покупательского потока и других данных о бизнесе.

Решение построено на базе искусственного интеллекта и аналитических инструментов нового поколения, которые позволяют обрабатывать огромные массивы неструктурированных данных о сотрудниках и магазинах торговых сетей. «Умный» алгоритм timebook выгружает данные за 2-3 года из CRM, ERP и других учетных систем о продажах, потоке покупателей, маркетинговых кампаниях, а также других факторах, которые могут повлиять на необходимость увеличения количества персонала в торговой точке. Система анализирует и сравнивает все эти показатели, чтобы найти в них неочевидные закономерности. Например, она позволяет обнаружить зависимость между потоком покупателей и такими факторами, как погодные условия, проводимые маркетинговые акции, сезонность и даже визуальный мерчандайзинг.

Расчет ведется на каждые 5-15 минут – это помогает понять, какой объем работы будет в каждый период, и в соответствии с этим выстроить оптимальный график работ для команды. Менеджеры перестают строить стандартные схемы по 25 человек на смену ежедневно и видят, в какой из дней нужно вызвать 27 сотрудников, а когда достаточно двадцати. При этом точность системы timebook autoplan зависит от количества обрабатываемых данных и может достигать 97%.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «По подсчетам аналитиков, только 12% организаций способны правильно прогнозировать потребность в рабочей силе. Остальным для этого не хватает опыта, времени или технологий. Продукт, разработанный timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным для менеджеров и HR-специалистов. Благодаря удобному интерфейсу, а также простоте планирования графиков, ИТ-система позволяет в режиме реального времени отслеживать незапланированное отсутствие сотрудника на рабочем месте и оперативно перепланировать рабочие смены. Менеджеры ритейл-компании могут повысить производительность команды и сэкономить фонд оплаты труда на 10-15%».

Разработка системы автопланирования графиков сотрудников – важный этап на пути к созданию комплексного решения timebook в области workforce management. Единая ИТ-среда timebook объединит инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволит эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, поможет розничным сетям использовать их человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Мы рады, что такое уникальное решение для оптимизации управления персоналом, которое обладает потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников, создано резидентом ИТ-кластера “Сколково”».

Справочная информация
timebook – разработчик решений в области workforce management, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково» и призер Startup Village 2015. Флагманский продукт компании timebook – система управления рабочим временем сотрудников – уже работает в крупных торговых сетях федерального и регионального уровней: timebook используют крупные ритейлеры «М.Видео», «Ашан», «Лента», «Петрович», SPAR и другие.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
timebook
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию около 500 тыс. кв. м. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru

Telegram: @oi_press

Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: timebook (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 12.02.2019
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:47, 15.10.2025, Россия
36
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:17, 15.10.2025, Россия
63
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Мебель братьев Баженовых» повысила уровень обученности партнеров до 72% с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 22:16, 15.10.2025, Россия
63
Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn.


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия
59
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


Бесплатная ИИ-аналитика «Честного знака» для МСП, технологии корпораций теперь доступны каждому, PulseMetrics, 22:12, 15.10.2025,
56
PulseMetrics открыл постоянный бесплатный доступ к ИИ-сервису для анализа данных «Честного знака». МСП получают рекомендации к действию и рост продаж.


ГК ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», ООО ГК ТОНК, 22:08, 15.10.2025, Россия
56
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК примет участие в VII Форуме цифровых технологий «ЦИФРОТЕХ», который пройдёт 29 октября 2025 года в Москве, на ВДНХ (павильон №57).


ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия
54
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская».


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 22:06, 15.10.2025, Россия
57
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия
54
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 22:04, 15.10.2025, Россия
30
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100