ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Резидент «Сколково» timebook выпустил решение для автопланирования рабочего времени в рознице

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников, выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний.
ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний. При планировании смен система учитывает нагрузку на торговую сеть в конкретный момент, а также графики работы, отпусков и больничных. «Умное» решение timebook autoplan позволит торговым сетям экономить от 10 до 15% фонда оплаты труда за счет более точного прогнозирования необходимого количества сотрудников в каждом магазине.

По данным Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated, из каждых 10 часов оплаченного труда сотрудника магазина более часа тратится впустую из-за неправильного распределения кадровых ресурсов. Кроме того, почти половина из более чем 800 участников глобального опроса Kronos – представителей крупных ритейл-сетей – признались: им сложно решать административные вопросы и выстраивать оптимальные расписания рабочих смен из-за того, что сотрудники часто работают в дополнительные смены и сверхурочно, или же незапланированно отсутствуют на рабочем месте.

Система автопланирования timebook autoplan помогает HR-департаментам розничных сетей более эффективно управлять своим кадровым потенциалом: выстраивать точный план графиков персонала в каждой торговой точке сети, исходя из истории продаж, покупательского потока и других данных о бизнесе.

Решение построено на базе искусственного интеллекта и аналитических инструментов нового поколения, которые позволяют обрабатывать огромные массивы неструктурированных данных о сотрудниках и магазинах торговых сетей. «Умный» алгоритм timebook выгружает данные за 2-3 года из CRM, ERP и других учетных систем о продажах, потоке покупателей, маркетинговых кампаниях, а также других факторах, которые могут повлиять на необходимость увеличения количества персонала в торговой точке. Система анализирует и сравнивает все эти показатели, чтобы найти в них неочевидные закономерности. Например, она позволяет обнаружить зависимость между потоком покупателей и такими факторами, как погодные условия, проводимые маркетинговые акции, сезонность и даже визуальный мерчандайзинг.

Расчет ведется на каждые 5-15 минут – это помогает понять, какой объем работы будет в каждый период, и в соответствии с этим выстроить оптимальный график работ для команды. Менеджеры перестают строить стандартные схемы по 25 человек на смену ежедневно и видят, в какой из дней нужно вызвать 27 сотрудников, а когда достаточно двадцати. При этом точность системы timebook autoplan зависит от количества обрабатываемых данных и может достигать 97%.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «По подсчетам аналитиков, только 12% организаций способны правильно прогнозировать потребность в рабочей силе. Остальным для этого не хватает опыта, времени или технологий. Продукт, разработанный timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным для менеджеров и HR-специалистов. Благодаря удобному интерфейсу, а также простоте планирования графиков, ИТ-система позволяет в режиме реального времени отслеживать незапланированное отсутствие сотрудника на рабочем месте и оперативно перепланировать рабочие смены. Менеджеры ритейл-компании могут повысить производительность команды и сэкономить фонд оплаты труда на 10-15%».

Разработка системы автопланирования графиков сотрудников – важный этап на пути к созданию комплексного решения timebook в области workforce management. Единая ИТ-среда timebook объединит инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволит эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, поможет розничным сетям использовать их человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Мы рады, что такое уникальное решение для оптимизации управления персоналом, которое обладает потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников, создано резидентом ИТ-кластера “Сколково”».

Справочная информация
timebook – разработчик решений в области workforce management, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково» и призер Startup Village 2015. Флагманский продукт компании timebook – система управления рабочим временем сотрудников – уже работает в крупных торговых сетях федерального и регионального уровней: timebook используют крупные ритейлеры «М.Видео», «Ашан», «Лента», «Петрович», SPAR и другие.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
timebook
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию около 500 тыс. кв. м. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru

Telegram: @oi_press

Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: timebook (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 12.02.2019
Количество просмотров: 514
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
128
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
131
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
128
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100