ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Atos распределяет среди своих акционеров 23,4% акционерного капитала Worldline

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, анонсирует реализацию проекта по распределению 23,4% акционерного капитала компании Worldline среди акционеров Atos. Такое стратегическое решение поможет сформировать 2-х мировых лидеров, Atos и Wordline. Продолжая промышленное и коммерческое партнерство, Atos расширит фокус в качестве ведущего игрока в сфере цифровых технологий, а бренд Worldline сможет извлечь выгоду от усиления портфеля акций и расширения использования консолидированных возможностей.

В течение 2018 года компания завершила 2 трансформирующих приобретения: Syntel, компания с доходом 0,9 млрд евро на рынке цифровых услуг, и SIX Payment Services, компания с доходами 0,5 млрд евро в сфере электронных платежей. Изменение размера и структуры бизнеса привело Atos к составлению трёхлетнего плана до 2021 года с учетом ее новой структуры.

По случаю "Дня инвестора", проведенного 30 января в штаб-квартире Atos в Безоне (Франция), компания запускает новый трёхлетний план ADVANCE 2021, сформированный на решениях консолидированного глобального портфеля цифровых услуг.

Тьерри Бретон, генеральный директор и председатель совета директоров группы компаний Atos, отметил: «В 2018 году Atos укрепил свои позиции в области предоставления цифровых услуг, реализовал свой потенциал благодаря приобретению Syntel и повысил статус бренда Worldline. Проект по распределению 23,4% акционерного капитала Worldline среди акционеров Atos сформировал двух лидеров мирового уровня, обладающих повышенной стратегической и финансовой гибкостью.

С ADVANCE 2021, нашим новым трёхлетним планом, Atos будет иметь неограниченные возможности для поддержки клиентов: противостоять сбоям, вызванным цифровыми ударными волнами, и решать задачу безопасного управления и использования ценности своих данных для создания новой модели понимания бизнеса.

С этой целью Atos намерен повысить уровень клиентоориентированности с помощью усиленного вертикального подхода к выходу на рынок, используя все возможности компании и мобилизуя таланты специалистов».

Проект по распределению 23,4% акционерного капитала Worldline среди акционеров Atos

• Формирование 2-х мировых лидеров, Atos и Wordline
• Усиление фокуса в качестве ведущего цифрового игрока
• Предоставление преимуществ из инновационного портфеля уставного капитала и расширение консолидированных возможностей
• Развитие производственно-коммерческого партнёрства между Atos и Worldline

29 января 2019 года совет директоров Atos предложил представить своим акционерам проект по распределению в натуральном выражении около 23,4% акционерного капитала Worldline из 50,8%, которыми в настоящее время владеет компания. После транзакции Atos сохранит примерно 27,4% акционерного капитала Worldline, а количество акций в свободном обращении Worldline увеличится примерно до 45,7%. Ожидается, что Worldline будет деконсолидирован из отчетности Atos после частичного распределения акций, а оставшаяся доля компании будет учитываться как финансовый актив.

Советом директоров Atos был учрежден особый процесс управления для изучения стратегических возможностей этого проекта с созданием специального комитета. В его состав входят независимые руководители и председатель совета директоров. Специальный комитет уже встречался несколько раз и при поддержке финансовых консультантов сформулировал рекомендации для совета директоров в пользу этого проекта.

Совет директоров Worldline провёл заседание 29 января 2019 года и единогласно одобрил запланированное изменение в структуре собственности.

В соответствии с приоритетами, обозначенными в стратегическом плане на 2019-2021 гг., предлагаемое распределение акций Worldline продемонстрирует фокус компании как ведущего цифрового игрока и повысит ее стратегическую гибкость. Такой подход поспособствует росту и создаст дополнительную стоимость. Акционеры Atos также получат прямую выгоду от потенциала увеличения стоимости акций Worldline, распространяемых в рамках этого проекта.

Аналогичным образом Worldline также существенно расширился в течение 2018 года. С приобретением компании SIX Payment Services, Worldline теперь может следовать независимой автономной стратегии как безусловный лидер платежей в Европе. Тем самым Worldline обеспечит устойчивый рост выручки, рентабельность и генерирование денежных потоков. Ожидается, что на фоне продолжающейся консолидации на европейском платежном рынке предложенная сделка повысит стратегическую гибкость Worldline.

Взаимосвязь между двумя брендами останется крепкой. Atos готов укрепить своё промышленное и коммерческое партнерство с Worldline и поддерживать все существующие партнёрские отношения путем создания альянса Atos-Worldline. Этот альянс, в частности, будет включать в себя совместную стратегию выхода на рынок и сотрудничество в области НИОКР, а также объединит инновации в области цифровых и платежных услуг.

Atos также продолжит участвовать в регулировании деятельности Worldline, уменьшив представительство Atos в совете правления директоров с 5 до 3 членов в связи с его сниженным уровнем ответственности. Совет директоров Worldline также объявил, что Тьерри Бретон останется председатель совета директоров без исполнительных полномочий, а Жилль Грапинет - главным исполнительным директором Worldline. Было решено, что Жилль Грапинет больше не будет выполнять какую-либо функцию в Atos с 1 февраля 2019 года. Наконец, в соглашение акционеров между Atos и SIX будут внесены поправки, отражающие продолжающееся партнёрство между двумя брендами.

ADVANCE 2021: новый трёхлетний план Atos, основанный на усовершенствованном глобальном портфеле в сфере цифровых услуг

Цели на 2021 год

• Органический рост выручки: от +3 до +4% на основе совокупного среднегодового темпа роста инвестиций (CAGR) за период 2019-2021 гг.
• Рентабельность по операционной марже: около 13% от выручки в 2021г.
• Свободный денежный поток: между 1.2 млрд. евро и 1.3 млрд. в 2021 г.

Для достижения своих амбиций 2021 года ADVANCE 2021 сосредоточится на 8 акселераторах
• Завершение перехода на Cloud / Hybrid Cloud своих основных клиентов и ускорение преобразований бизнеса с департаментом инфраструктуры и ИТ-сервисов в сторону следующих драйверов роста: интеллектуальное управление данными, IoT, экосистемы инфраструктуры, цифровое рабочее место, автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение.
• Ускорение отраслевого преобразования цифрового бизнеса для клиентов Atos путём успешной интеграции Syntel и создания синергии для достижения рентабельности выше на 13% в департаменте бизнес-приложений и платформ.
• Предоставление высокопроизводительных вычислений для алгоритмов больших данных, кибербезопасности и критичных для бизнеса технологий для обеспечения устойчивого двузначного роста в течение следующих трёх лет.
• Осуществление следующей волны цифровой трансформации, повышение внимания к отраслевым вертикалям и решениям, углубление экспертизы, охватывающей все решения и возможности Atos.
• Мощная комбинация цифровых рычагов производительности и гибкого сотрудничества для поддержания непреложной ценности.
• Поддержка высоких стандартов профессионализма и корпоративной социальной ответственности.
• Оказание содействия консолидации ИТ-отрасли для развития клиентской базы и укрепления технологических возможностей.
• Тесное сотрудничество с брендом Worldline для поддержки статуса бесспорного европейского лидера по платежам.

Цели в цифровых услугах (без учёта бренда Worldline)

В своей деятельности в сфере цифровых услуг Atos стремится повысить следующие показатели:
• Органический рост выручки: от +2 до +3% на основе совокупного среднегодового темпа роста инвестиций (CAGR) за период 2019-2021 гг.
• Рентабельность по операционной марже: от 11% до 11,5% от выручки в 2021г.
• Свободный денежный поток: между 0,8 млрд. евро и 0,9 млрд. в 2021 г.

Политика дивидендов
Компания намерена проводить свою дивидендную политику в соответствии с коэффициентом выплат между 25% и 30% от чистой прибыли компании.

Контактное лицо: Анна Позднякова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 12.02.2019
Количество просмотров: 78
Страна: Россия

Amazfit GTR, Amazfit, 22:41, 22.08.2019, Россия
43
Компания Huami, отмеченный наградами производитель «умных» часов, объявляет о запуске новой стильной модели Amazfit GTR.


Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности, Navicon, 22:41, 22.08.2019,
47
Системный интегратор и разработчик Navicon комплексно автоматизировал аналитику в ведущей федеральной медицинской сети МЕДСИ на базе аналитических технологий от глобального вендора Microsoft. Внедрение в МЕДСИ ИТ-продуктов Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI позволило наладить сбор и хранение информации из разных учетных систем группы компаний в едином хранилище.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи, Accenture, 22:38, 22.08.2019, Россия
17
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.


Техника LG THINQ с сервисом Dash Replenishment от Amazon выводит домашний комфорт на новый уровень на IFA 2019, LG Electronics, 20:10, 21.08.2019,
60
Умные устройства LG с удобным сервисом заказа расходных материалов от Amazon избавит от лишних хлопот и привнесет в дом интеллектуальные возможности


ABB внедрила цифровое решение для контроля энергопотребления на крупнейшем рисовом заводе в Швейцарии, ABB, 20:05, 21.08.2019,
62
Компания La Riseria расширяет и обновляет свои производственные мощности в швейцарском кантоне Тичино. Эта компания, принадлежащая Migros, крупнейшей розничной торговой компании Швейцарии, реализует комплексную программу устойчивого развития.


В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга, Accenture, 20:03, 21.08.2019,
64
В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок.


ESET выяснила, что четверть пользователей не защищают свои данные, ESET Russia, 19:58, 21.08.2019, Россия
21
Международная антивирусная компания ESET провела опрос о безопасном поведении в интернете. Согласно исследованию, 23% пользователей ничего не предпринимают для защиты персональных данных.


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы, ADA Russia, 19:48, 21.08.2019, Россия
24
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика – интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей.


Konica Minolta нарастила мощности Типографии ВШЭ, Konica Minolta, 00:16, 21.08.2019,
62
Типография Высшей школы экономики расширила парк печатного оборудования: в основном корпусе типографии введена в эксплуатацию производительная промышленная машина Konica Minolta AccurioPress C6085. Устройство принадлежит к флагманской серии цветных печатных машин, и позволяет печатать даже крупные тиражи со скоростью 85 страниц в минуту.


УрГЭУ импортозаместился Astra Linux, ГК Astra Linux, 00:14, 21.08.2019, Россия
62
Уральский государственный экономический университет стал одним из первых высших учебных заведений в России, выполнивших план по импортозамещению. Компания “ЛАНИТ-Урал” реализовала проект по переводу на отечественное офисное программное обеспечение 600 АРМ пользователей УрГЭУ. IT-дистрибутором проекта выступила компания Axoft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100