ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявила финансовые результаты 2018 года

Компания 3M сообщила о росте чистой прибыли в расчете на акцию по итогам 2018 года на 12,1%. Продажи компании составили 32,8 млрд долл. США, что на 3,5% больше показателей 2017 года.
Основные показатели четвертого квартала 2018 года:
• Объем продаж составил 7,9 млрд долл. США, что на 0,6% меньше показателей четвертого квартала 2017 г.
• Продажи в местных валютах выросли на 3,0%. Рост наблюдается во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия.
• Чистая прибыль составила 2,27 долл. США в расчете на акцию против 0,85 долл. США в 2017 г. Рост составил 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная прибыль на акцию составила 2,31 долл. США по сравнению с 2,1 долл. США в 2017 году.
• 2,1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

Основные показатели 2018 года:
• Объем продаж составил 32,8 млрд долл. США, что на 3,5% больше показателей 2017 года.
• Продажи в местных валютах выросли на 3,2%. Рост наблюдался во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия.
• Чистая прибыль составила 8,89 долл. США в расчете на акцию против 7,93 долл. США в 2017 г. Рост составил 12,1% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная годовая прибыль на акцию составила 10,46 долл. США по сравнению с 9,17 долл. США по итогам 2017 года.
• 8,1 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций.

«В четвертом квартале компания 3М показала хорошие результаты, которые соответствовали нашим ожидания, - заявил Майк Роман, главный исполнительный директор компании 3M. Мы обеспечили органический рост продаж на три процента, который включает рост во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия одновременно с интенсивным оборотом денежных средств. Четвертый квартал удачно закрыл важный для 3М год, и мы продолжим работать в том же направлении для укрепления нашей компании. В будущем наша команда продолжит фокусироваться на четырех основных приоритетах — продуктовом портфеле, трансформации бизнеса, инновациях, а также на корпоративной культуре и развитии сотрудников, которые являются ключевыми составляющими роста и создания добавленной стоимости. Мы нацелены на успешный 2019 год и будем сосредоточены на работе в интересах клиентов и акционеров».

Результаты четвертого квартала

В четвертом квартале 2018 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,27 долл. США, показав рост 167% против аналогичного периода прошлого года
Объем продаж снизился на 0,6% до 7,9 млрд долл. США. Органический рост продаж в местной валюте составил 3,0%, в то время как продажа активов снизила итоговый результат на 1,3%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 2,3% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года.

Операционная прибыль по итогам четвертого квартала 2018 года составила 1,8 млрд долл. США, а операционная маржа - 22,4%. Операционный оборот денежных средств компании составил 2,3 млрд долл. США, чему способствовал перевод 128% чистой прибыли в свободный денежный поток.

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 787 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,3 млрд долл. США.

Рост объемов продаж отмечен в бизнес-группах: Здравоохранение (2,4%), Безопасность и графика (0,3%), Потребительские товары (0,1%). Бизнес-группы Промышленность и Электроника и энергетика продемонстрировали снижение продаж на 0,3% и 4,5% соответственно.
Рост продаж в местных валютах отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (4,8%), Электроника и энергетика (4,1%), Безопасность и графика (3,3%), Промышленность (2,5%) и Потребительские товары (1,9%).

В региональном срезе общий объем продаж вырос на 3,3% в США, при этом продажи сократились на 0,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 2,8% в Латинской Америке и Канаде и на 6,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
Рост продаж в национальных валютах составил 5,0% в Латинской Америке и Канаде, 4,4% - в США, 2,0% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 1,3% - в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

Четвертый квартал: статистика по бизнес-группам компании

Промышленность
• Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 0,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,5%, продажа активов снизила общий объем продаж на 0,1%, а колебания курсов валют сократили итоговый результат на 2,7%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж наблюдался в направлениях материалов для индустрии полимеров и ТЭК, промышленных клейких лент и адгезивов, фильтрации, абразивных материалов, материалов для авторемонта.
o Рост продаж во всех регионах присутствия. Наиболее значительный рост наблюдался в США, Латинской Америке и Канаде, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
• Операционная прибыль составила 627 млн долл. США, что на 8,1% больше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 21,2%.

Безопасность и графика
• Объем продаж составил 1,6 млрд долл. США, что на 0,3% больше аналогичного периода прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 3,3%, колебания курсов валют уменьшили итоговый объем продаж на 2,8%, а приобретение других компаний за вычетом расходов снизило продажи на 0,2%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты и коммерческой графики, снижение - продукции для дорожной безопасности и кровельных гранул.
o Рост продаж наблюдался в Латинской Америке и Канаде, в США и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снижение — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
• Операционная прибыль составила 345 млн долл. США, что на 14,8% меньше аналогичного периода прошлого года; операционная маржа — 22,0%.

Здравоохранение
• Объем продаж составил 1,5 млрд долл. США, что на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 4,8%, колебания курсов валют снизили показатель на 2,4%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж отмечен по направлениям: продукции для пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения, медицинской продукции и продукции для стоматологии. Продажи снизились в сегменте систем внесения лекарственных средств.
o Рост продаж наблюдался во всех регионах присутствия, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Канаде, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
• Операционная прибыль составила 458 млн долл. США, что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа составила 30,2%.

Электроника и энергетика
• Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США, снижение 4,5% к аналогичному периоду прошлого года. Продажи в местных валютах увеличились на 4,1%, колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,5%, а продажа активов сократила результат на 7,1%,
• Продажи в местных валютах:
o Рост объемов продаж решений для энергетики составил 5%, решений для электроники - 3%.
o Рост продаж наблюдался в Латинской Америке/Канаде, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе; продажи снизились в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
• Операционная прибыль составила 396 млн долл. США, что на 8,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа в четвертом квартале 2018 года - 29,5%.

Потребительские товары
• Объем продаж составил 1,2 млрд долл. США, рост 0,1% к аналогичному периоду прошлого года. Продажи в местных валютах увеличились на 1,9%, а колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,8%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж в направлениях товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей; снижение продаж товаров для ухода за домом и потребительских медицинских товаров.
o Рост продаж наблюдался в Латинской Америке/Канаде и в США. Снижение уровня продаж - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
• Операционная прибыль составила 257 млн долл. США, что на 5,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа - 21,3%.

Результаты по итогам года

В 2018 году чистая прибыль в расчете на акцию составила 8,89 долл. США, показав рост на 12,1% по сравнению с 2017 годом.

По результатам 2018 года объем продаж вырос на 3,5% до 32,8 млрд долл. США. Органический рост продаж в местных валютах составил 3,2%. Продажа и приобретение активов в совокупности дали рост в 0,1% за 2018 год. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 0,2%. Годовая операционная маржа составила 22,0%, а скорректированная операционная маржа — 24,7%, что на 40 базисных пунктов больше, чем в 2017 году.

Операционный оборот денежных средств компании составил 6,4 млрд долл. США, чему способствовал перевод 91% чистой прибыли в свободный денежный поток.

По итогам 2018 года 3М выплатила своим акционерам 3,2 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 4,9 млрд долл. США.

Обновленный прогноз на 2019 год

Компания обновила прогноз на 2019 год в части ожиданий по получению прибыли и росту продаж в местных валютах с учетом внешних факторов и ожидаемого завершения сделки по приобретения технологического бизнеса M*Modal, которое ранее не учитывалось. В настоящее время 3М прогнозирует, что её чистая прибыль на акцию в 2019 году составит от 10,45 до 10,90 долл. США, включая прибыль в размере 0,10 долл. США на акцию от приобретения M*Modal. Ранее компания прогнозировала прибыль в диапазоне от 10,60 до 11,05 долл. США за акцию. 3M также расширила диапазон прогноза по органическому росту продаж в местных валютах с 2-4% до 1-4%.

Компания не стала менять свой прогноз, согласно которому преобразование свободных денежных средств будет находиться в диапазоне 95-105%, а возврат инвестиций составит 22–25%.

Контактное лицо: Елена Цветкова (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 05.02.2019
Количество просмотров: 51
Страна: Россия

Bartek Ingredients объявляет об увеличении производственных мощностей., Bartek Ingredients Inc., 20:30, 14.02.2019, США
91
Мировой лидер по производству яблочной и фумаровой кислот завершает первый проект по улучшению обработки и производства


ROCKWOOL празднует 20-летие производства из натурального камня в России, ROCKWOOL Russia, 17:23, 14.02.2019, Россия
75
В 2019 году исполняется 20 лет с момента запуска в России производства решений из природной каменной ваты ROCKWOOL. Первым заводом датского бренда на территории РФ стало модернизированное предприятие в подмосковном г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный.


Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль, Пивоваренная компания "Балтика", 00:56, 14.02.2019, Россия
54
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуаль-ный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.


АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell, СПИК СЗМА, 23:24, 12.02.2019, Россия
75
СПИК СЗМА получила сертификат компании Honeywell


Группа компаний ROCKWOOL подводит итоги 2018 года и делает прогноз на 2019 год, ROCKWOOL Russia, 23:14, 12.02.2019, Россия
73
Февраль 2019 г. – В Копенгагене подвели финансовые итоги Группы компаний ROCKWOOL за 2018 г. Продажи выросли на 14,7%, а показатели прибыльности (EBITmargin) стали одними из самых лучших за всю историю Группы.


Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли, Русский Стандарт Водка, 01:11, 12.02.2019, США
92
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ


#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает конкурс среди студентов, КАНЕКС, 03:57, 12.02.2019, Россия
115
11 февраля стартует конкурс для студентов Уральского государственного горного университета, организованный машиностроительной группой «КАНЕКС».


ГК МЕГАМИКС ПРИОБРЕЛА КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД В МОСКВЕ!, ООО МЕГАМИКС, 20:09, 08.02.2019, Россия
44
Компания «МЕГАМИКС»приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


«Концепция непрерывного образования – это следование мировому тренду», - Холдинг «ТопПром», Холдинговая компания АО "ТопПром", 19:58, 08.02.2019, Россия
49
Холдинг «ТопПром» в 2019 году, в рамках концепции непрерывного обновления знаний, планирует увеличить расходы на обучение сотрудников до 14, 1 миллионов рублей, что в два раза больше чем в 2018 году.


Новые решения 3М позволят повысить производительность сварщика на 20%, 3М Россия, 18:45, 07.02.2019, Россия
80
Компания 3М объявляет о выходе двух новинок – защитных сварочных щитков 3M™ Speedglas® 9100XX и 3M™ Speedglas® 9002NC с функцией автозатемнения светофильтра, использование которых позволяет защитить жизнь и здоровье сварщиков и повысить производительность их труда на 20%


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100