ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»

Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».

ПРОГРАММА

16.00-17.00 Разбор кейса "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":

* Как помочь дилерам продавать больше?
* Зачем нужен отдельный сайт бренда?
* Как находить новых дилеров по всей России?

17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году

* Куда вкладывать рекламный бюджет?
* Какие инструменты сегодня действительно работают?
* Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд?
* B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?

Своим опытом поделится Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.

Когда: 6 февраля c 16:00 до 18:00

Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)

Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь

Официальный партнер мероприятия: ПАО АКБ «Урал ФД»

Контактное лицо: Альбина Пастухова (написать письмо автору)
Компания: Интернет-агентство "Амадо" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 31.01.2019
Количество просмотров: 159

Профильные издания ИА Монитор для промышленных и производственных предприятий, ИА Монитор, 19:12, 18.07.2019,
53
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19, АО "РВК", 18:45, 18.07.2019,
39
Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 18:28, 16.07.2019, Россия
167
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина
162
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия
49
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Фавориты года объявлены на XVI церемонии награждения, Фавориты Успеха, 22:13, 13.07.2019, Украина
95
Ежегодно наилучшие бренды Украины определяют 3 жюри: эксперты, знаменитости и потребители. Фавориты года были представлены на XVI шоу вручения наград.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:18, 12.07.2019, Россия
562
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


Группа компаний SRG обновила фирменный стиль, Группа компаний SRG, 01:28, 12.07.2019,
61
Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.


Европейские отделения Mary Kay® получают награды бьюти-индустрии и признание в сфере прямых продаж, Mary Kay Inc., 17:10, 10.07.2019,
101
В 2018 и 2019 годах отделения Mary Kay® европейского региона получили 90 наград бьюти-индустрии. Эти награды - еще одно доказательство миссии Mary Kay®: улучшать жизнь женщин во всем мире, предлагая им великолепную продукцию, созданную при помощи научных разработок.


Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России, Группа компаний "Руст", 23:21, 09.07.2019, Россия
102
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100