|
 |
|
 |
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. 6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».
ПРОГРАММА
16.00-17.00 Разбор кейса "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":
* Как помочь дилерам продавать больше? * Зачем нужен отдельный сайт бренда? * Как находить новых дилеров по всей России?
17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году
* Куда вкладывать рекламный бюджет? * Какие инструменты сегодня действительно работают? * Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд? * B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?
Своим опытом поделится Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
Когда: 6 февраля c 16:00 до 18:00
Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь
Официальный партнер мероприятия: ПАО АКБ «Урал ФД»
Контактное лицо: Альбина Пастухова (написать письмо автору)
Компания: Интернет-агентство "Амадо" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 31.01.2019
Количество просмотров: 524
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|