 |
Подготовку и сдачу сводной годовой отчетности теперь можно передать аутсорсинг-провайдеру
Подготовка и сдача годовой отчетности - трудоемкий процесс, зачастую требующий дополнительных людских ресурсов в бухгалтерском отделе, однако компания может передать этот процесс на аутсорсинг.
Учитывая потребности рынка, компания InterComp предлагает компаниям, действующим на территории РФ, помощь в подготовке и сдаче сводной годовой отчетности. Сейчас данный сервис особенно актуален и востребован, так как потребность в дополнительных сотрудниках внутренней финансовой службы особенно ощутима в конце финансового года. Высокая стоимость квалифицированных специалистов, а также дополнительные затраты на рекрутинг таких сотрудников может стать существенной статьей расходов на поддержку бухгалтерии.
Более того, процесс сведения всех данных в отчетные формы требует особой точности, так как ошибки в отчетах могут стать причиной крупных финансовых санкций со стороны фискальных органов, вплоть до приостановки операций по счетам компании. Привлечение профессионального провайдера для подготовки и сдачи годовой отчетности может стать хорошей альтернативой расширению внутренней бухгалтерской службы.
«В этом году InterComp подготовит годовую отчетность для более 200 компаний различного размера и профиля деятельности, которые находятся у нас на абонентском обслуживании по бухгалтерскому учету. Однако, учитывая потребности рынка, мы также предлагаем воспользоваться услугой подготовки и сдачи сводной годовой отчетности компаниям, которые ведут бухгалтерский учет самостоятельно, - говорит Данара Шарп, руководитель отдела бухгалтерских услуг по России и СНГ. « В рамках услуги компании могут воспользоваться подготовкой и сдачей, как всего комплекса отчетности, так и только некоторых необходимых отчетов, на подготовку которых недостаточно ресурсов сотрудников с необходимой компетентностью или отсутствием достаточного времени».
Так, например, для многих компаний будет выгодно передать стороннему провайдеру подготовку и сдачу индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах сотрудников в Пенсионный фонд России. Сложность в подготовке этого отчета заключается в том, что форматы представления данных и требования к подаваемым данным ежегодно меняются. Особенно актуальным это может быть для крупных предприятий с большим количеством сотрудников, что существенно увеличивает объем работы.
«Мы уверены, что передача компании InterComp задачи по подготовке и сдаче сводной годовой отчетности будет эффективным решением для компаний, работающих на рынке России и СНГ. Компания InterComp всегда старается предлагать рынку актуальные и востребованные решения для поддержки бизнеса»,- сообщил Андрей Малышев, Директор по маркетингу по России и СНГ компании InterComp.
Контактное лицо: Яна Николаец (написать письмо автору)
Компания: InterComp (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 18.12.2008
Количество просмотров: 921
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
73 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |