ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей»

13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!
Есть поверье, что в Старый Новый Год нужно делать всё наоборот: вместо домашнего застолья и просмотра телевизионных передач - отправиться на зимние гуляния. Именно такой праздник под открытым небом устроили «М.Видео» и торговый центр «Муравей».
В честь открытия нового магазина «М.Видео» были разыграны автомобиль и более ста ценных призов. Стать участником акции мог любой желающий, совершивший покупку из двух и более товаров на сумму не менее 5 000 рублей в любом магазине сети до 13 января 2019 года. По условиям акции, получив купон участника, необходимо было в день проведения мероприятия опустить его отрывную часть в специальный барабан.
13 января на парковке торгового центра «Муравей» развернулась большая развлекательная площадка. Батуты, горки, гигантская дженга, командные лыжи, силомер, игровые зоны, аттракционы и множество других развлечений для детей и взрослых подарили участникам праздника улыбки, хорошее настроение и позитивные эмоции. Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, большой трехметровый белый медведь и другие сказочные персонажи встречали гостей и угощали всех пирогами, леденцами, мандаринами и другими вкусными подарками. Маленькие участники праздника приняли участие в мастер-классе по изготовлению елочных украшений, игрушек, открыток и шапочек для родных и близких вместе со сказочным. Каждый желающий смог сделать фотографию на фотозоне bullet-time, оснащенной передовыми технологиями с эффектом живого фото.
Яркие народные гуляния на свежем воздухе сопровождались зажигательными песнями в исполнении нижегородской кавер-группы, танцами от талантливых девушек-чирлидеров, играми и конкурсами от одного из лучших ведущих Нижнего Новгорода. Кроме этого, все участники акции смогли угоститься порцией аппетитного плова от кафе «Вкусная жизнь», глинтвейном от ресторана «Хачапури и вино» и горячим чаем.
В завершение праздника были разыграны призы и подарки от сети магазинов электроники и техники «М.Видео». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из лототрона. Компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, утюги, электронные часы и другую бытовую технику получили в этот день 100 счастливых нижегородцев.
Кульминацией мероприятия стал розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai Solaris. Победителем акции стал Артем Иноземцев: «Сегодня мы с семьей приехали из города Бор в торговый центр «Муравей» на розыгрыш 100 призов и автомобиля. У нас был один купон и он стал для нас счастливым. Мы не верили в нашу победу и уже были на пути домой, выходя за пределы площадки торгового центра, когда услышали свою редкую фамилию. Это было так неожиданно! В ТЦ «Муравей» мы не раз бывали, здесь очень удобное расположение и доступные цены. А сегодня на его территории проходит такой грандиозный праздник. Мы гуляли, развлекались, нас угостили вкусным пловом и горячим чаем, а в конце мероприятия выиграли автомобиль. Сейчас я держу в руках ключи от новенького авто и сертификат, но до сих пор не верится, что все это действительно происходит со мной. Спасибо организаторам праздника за такие впечатления на всю жизнь!»
Еще больше событий, расписание мероприятий и красочные фотоотчеты смотрите на официальном сайте, на страницах ВКОНТАКТЕ и Инстаграм канале.

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 18.01.2019
Количество просмотров: 161
Страна: Россия

Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:04, 14.02.2019, Россия
57
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия
38
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия
51
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье.


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:14, 01.02.2019, Россия
90
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019,
83
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Аграриев-управленцев Мордовии повели на «родину» легендарного пива «Толстяк», Саранский филиал АО "САН ИнБев", 03:45, 31.01.2019, Россия
76
Новый года для руководителей аграрного бизнеса республики начался с учебы. Занятия для руководителей органов управления агропромышленного комплекса Мордовии стартовали в Мордовском институте переподготовки кадров агробизнеса.


Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия
53
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.


В Нижнем Новгороде откроется первый гриль-бар «Papa Grill», ТРК "НЕБО", 23:59, 25.01.2019, Россия
109
Открытие первого ресторана быстрого питания «Papa Grill» в Нижнем Новгороде состоится в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
109
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 05:37, 18.01.2019, Россия
117
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100