|
 |
|
 |
Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей»
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль! Есть поверье, что в Старый Новый Год нужно делать всё наоборот: вместо домашнего застолья и просмотра телевизионных передач - отправиться на зимние гуляния. Именно такой праздник под открытым небом устроили «М.Видео» и торговый центр «Муравей». В честь открытия нового магазина «М.Видео» были разыграны автомобиль и более ста ценных призов. Стать участником акции мог любой желающий, совершивший покупку из двух и более товаров на сумму не менее 5 000 рублей в любом магазине сети до 13 января 2019 года. По условиям акции, получив купон участника, необходимо было в день проведения мероприятия опустить его отрывную часть в специальный барабан. 13 января на парковке торгового центра «Муравей» развернулась большая развлекательная площадка. Батуты, горки, гигантская дженга, командные лыжи, силомер, игровые зоны, аттракционы и множество других развлечений для детей и взрослых подарили участникам праздника улыбки, хорошее настроение и позитивные эмоции. Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, большой трехметровый белый медведь и другие сказочные персонажи встречали гостей и угощали всех пирогами, леденцами, мандаринами и другими вкусными подарками. Маленькие участники праздника приняли участие в мастер-классе по изготовлению елочных украшений, игрушек, открыток и шапочек для родных и близких вместе со сказочным. Каждый желающий смог сделать фотографию на фотозоне bullet-time, оснащенной передовыми технологиями с эффектом живого фото. Яркие народные гуляния на свежем воздухе сопровождались зажигательными песнями в исполнении нижегородской кавер-группы, танцами от талантливых девушек-чирлидеров, играми и конкурсами от одного из лучших ведущих Нижнего Новгорода. Кроме этого, все участники акции смогли угоститься порцией аппетитного плова от кафе «Вкусная жизнь», глинтвейном от ресторана «Хачапури и вино» и горячим чаем. В завершение праздника были разыграны призы и подарки от сети магазинов электроники и техники «М.Видео». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из лототрона. Компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, утюги, электронные часы и другую бытовую технику получили в этот день 100 счастливых нижегородцев. Кульминацией мероприятия стал розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai Solaris. Победителем акции стал Артем Иноземцев: «Сегодня мы с семьей приехали из города Бор в торговый центр «Муравей» на розыгрыш 100 призов и автомобиля. У нас был один купон и он стал для нас счастливым. Мы не верили в нашу победу и уже были на пути домой, выходя за пределы площадки торгового центра, когда услышали свою редкую фамилию. Это было так неожиданно! В ТЦ «Муравей» мы не раз бывали, здесь очень удобное расположение и доступные цены. А сегодня на его территории проходит такой грандиозный праздник. Мы гуляли, развлекались, нас угостили вкусным пловом и горячим чаем, а в конце мероприятия выиграли автомобиль. Сейчас я держу в руках ключи от новенького авто и сертификат, но до сих пор не верится, что все это действительно происходит со мной. Спасибо организаторам праздника за такие впечатления на всю жизнь!» Еще больше событий, расписание мероприятий и красочные фотоотчеты смотрите на официальном сайте, на страницах ВКОНТАКТЕ и Инстаграм канале.
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 18.01.2019
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|