|
В Новый год в АлтГУ презентовали выставку первых работ воспитанников «Уникума»
Центр культуры и просвещения опорного Алтайского государственного университета совместно с факультетом искусств и дизайна провели новогодний праздник для воспитанников Школы раннего эстетического развития «Уникум». Новогоднее торжество началось в художественной галерее «Universum» с презентации выставки работ юных художников Школы, завершившейся небольшой фотосессией, в рамках которой каждый их юных дарований мог сфотографироваться со своим рисунком. Затем в фойе концертного зала АлтГУ состоялось театрализованное представление с большой елкой, Дедом Морозом и Снегурочкой. Кроме сюрпризов от главного волшебника новогоднего торжества все воспитанники «Уникума» получили в этот день в подарок фирменные значки Школы раннего эстетического развития и большой праздничный торт. Напомним, что открытие Школы раннего эстетического развития Центра непрерывного художественного образования факультета искусств и дизайна АлтГУ, образованного в рамках программы стратегического развития опорного Алтайского государственного университета, состоялось 1 октября. В программу обучения школы включены обязательные дисциплины: обучение игре на музыкальных инструментах (фортепиано или скрипка), вокал, сольфеджио (ритмика), живопись, иностранный язык (английский, немецкий, китайский). Предполагаются также дополнительные уроки по актерскому мастерству и хореографии. Основная задача школы – поэтапное и всестороннее культурно-эстетическое развитие детей от 3-х лет и старше на протяжении нескольких лет. Разнообразные предметы, включенные в программу школы, направлены на разностороннее развитие личности ребенка. Куратором школы выступает докторант Ростовской консерватории, кандидат искусствоведения Олеся Сергеевна Михайлова.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 10.01.2019
Количество просмотров: 421
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
72 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
73 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
61 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
30 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|