ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телевизор против торрентов. ESET провела опрос о новогодних фильмах

Не менее 20% пользователей пострадали от действий мошенников, пытаясь скачать новогодние фильмы. Это выяснила антивирусная компания ESET, опросив подписчиков накануне Нового года*.

Первый вопрос, на который отвечали респонденты, звучал так: «На каком устройстве вы смотрите новогодние фильмы чаще всего?».

Большинство опрошенных предпочли компьютер телевизору — 39% против 28% соответственно. Еще около трети пользователей совмещают большой экран и доступ к интернету, выбирая фильмы на Smart TV.

Кроме того, кого-то Новый год настигает в дороге — 5% пользователей смотрят праздничные фильмы на смартфоне или планшете.

***

Второй вопрос был посвящен источникам новогоднего контента. 33% пользователей не изменяют традиции и смотрят фильмы по телевизору.

Еще треть скачивают кино с торрентов и, вероятно, знают рекламу азартных игр наизусть. 25% пользователей смотрят кино онлайн – благо, даже на YouTube можно найти любимые новогодние комедии.

Наконец, 12% опрошенных приобретают фильмы и сериалы в легальных сервисах.

***

Пользователям, которые предпочитают смотреть фильмы на подключенных к сети устройствах, предлагалось ответить на дополнительный вопрос: «С какой проблемой при поиске и скачивании фильмов вы сталкиваетесь чаще всего?».

Почти половина респондентов – 49% – сталкиваются со встроенной рекламой в фильмах.

С навязчивыми баннерами и всплывающими окнами регулярно встречаются 26% опрошенных. Чуть меньше — 16% — стали жертвами вредоносных скриптов и зловредных ссылок.

Нежелательный контент для взрослых встречался одному из 20 респондентов. Наконец, у 4% мошенники похитили средства с банковской карты.

С комплексным решением ESET NOD32 Smart Security Family можно не беспокоиться о безопасности своих устройств. Система мультилицензирования позволяет обеспечить защиту любых устройств на базе операционных систем Windows, Linux, macOS, Android и Android TV. Для безопасной оплаты цифрового контента в решении есть функция защиты онлайн-платежей.

*Опрос проходил в декабре 2018 года на портале «Мы ESET» и на официальных страницах компании в социальных сетях. В нем приняли участие более 600 пользователей из России и СНГ.

Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 29.12.2018
Количество просмотров: 596
Страна: Россия

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
24
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
124
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
122
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
117
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:26, 19.05.2025, Россия
116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100