ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon занял восьмую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков аналитических решений от TAdviser. В 2017 году компания заработала 312,9 млн рублей на проектах бизнес-аналитики – выручка от этого направления увеличилась в три раза в сравнении с 2016 годом. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2016-2017 годы.

Российский рынок BI стабильно растет со скоростью в 30% в год, прежде всего, за счет увеличения спроса на аналитические решения со стороны крупных компаний. Долгие годы они копили информацию о своих внутренних процессах и о состоянии рынка – и теперь бизнес-руководители задумались о том, как комплексно и непрерывно управлять данными и извлекать из них максимальную пользу.

Именно поэтому, по мнению аналитиков рынка, в 2017 году мы наблюдали популяризацию концепции «интеллектуальной аналитики». Она подразумевает применение таких технологий, как RPA, AI & ML для работы с данными. Такие инструменты позволяют сделать процесс работы с информацией более простым и автономным от человека: роботизация бизнес-процессов (RPA) помогает собирать данные из разных источников без участия сотрудников, искусственный интеллект (AI) –извлекать из них ценные сведения, машинное обучение – искать в данных закономерности, неочевидные человеческому глазу. Благодаря снижению числа ошибок в данных и увеличению скорости их обработки аналитические решения нового поколения становятся ценным инструментом поддержки принятия управленческих решений.

Эксперты Navicon согласны с тем, что интеллектуальная аналитика постепенно становится все более «хайповой» темой на российском рынке. Однако считают, что классические BI-инструменты в ближайшие годы будут более популярны среди заказчиков. На проектах внедрения таких BI-систем ИТ-компания заработала в прошлом году 312,9 млн рублей – это восьмой результат на российском рынке. Navicon вошел в топ компаний и по темпам роста – системный интегратор увеличил выручку от этого направления бизнеса в три раза всего за год.

«Главной проблемой для аналитики остается недостаточность знаний бизнеса о том, каким образом использовать BI-инструменты, извлекать "инсайты" из данных и использовать их для принятия наилучших управленческих решений. Поэтому, несмотря на растущий интерес к теме интеллектуальной аналитики, потребуется еще какое-то время для того, чтобы она массово завоевала рынок, а не была еще одним "ярлычком" на рабочих столах пользователей», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon.

Среди клиентов Navicon BI-системы особенно востребованы у компаний фармацевтической и FMCG отраслей. Крупнейшими клиентами Navicon, которые внедрили бизнес-аналитику в 2016-2017 годах, стали «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и «Акрихин». Эти организации подняли на новый уровень свою экспертизу в области использования BI-систем для управления бизнес-процессами. Использование аналитики позволило им получить серьезное конкурентное преимущество.

Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 27.12.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
56
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
50
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
51
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
54
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
49
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100